Ёж

 Жил-был ёж. Жил он в маленькой норке с мамой и бабушкой.
 Они его часто наказывали за непослушание, потому что ёж хоть и был взрослым, но был глуп.
 Он постоянно воображал и хотел стать лисом и неумело подражал ему в поведении.
 Он говорил:
 - Я лис!
 - Я Независимый!
 - Я умный!
 - Я умею жить! И жизнью верчу, как хочу!
 Но это были пустые слова.
 Он сидел в норке и боялся оттуда высунуться, потому что снаружи его кто-нибудь укусит.
 И вот однажды он покинул свою норку и побежал, куда глаза глядят.
 - Я ведь лис!
 - Жизнью верчу, как хочу!
 И встретил лиса.
 - Здравствуй, брат лис! Мы с тобой так похожи!
 Лис ответил:
 - Нет, друг, мы очень разные. Я лис, ты ёж. А ёж никогда лисом не станет. Так устроена жизнь.
Но и от ежа может быть польза… Ведь я неделю ничего не ел – облизнувшись сказал лис.


Рецензии