Встреча продолжение

-Привет, - и повторила Вика ещё раз. Это, наконец, привело меня в чувства. Сердце перестало быстро биться, умиротворившись, продолжало свою механическую работу. А тем временем, передо мной стояла высокая стройная девушка с голубыми глазами и длинными волосами. Нет уже той семилетней девчонки с косичками.… Хотя неправда, голос совсем не изменился.
-Привет, - наконец выдавил я из себя. Наступила небольшая пауза. - Вот это тебе! -  протянув руку, вручил ей цветы.
-Да заходи уже, не стой! – сказала Вика своим  детским голосом.
Нерешительно ступая,  я, наконец, покинул сырой и тёмный подъезд, к которому сразу почему-то и не приглянулся. В квартире вкусно пахло блинами и какой-то выпечкой.
-Ну, проходи же! Не стой!- решительно настаивала сестра, - вот туда в зал!
-Да, да конечно! – ответил я уже из того самого зала. Обстановка меня немного удивила. Напротив меня стоял старый стеллаж ещё советских времён, того самого коричневого цвета, чуть поодаль стоял старый транзисторный приёмник… Интересно, где же она его нашла? Ёще чуть правее стоял уже вполне современный плазменный телевизор. А противоположно ему небольшой диванчик всё тех прекрасных советских времён. В середине комнаты стоял столик моих времён; шашечная доска на нём напомнила мне, как отец учил меня играть в шахматы. Удивительно! Как же такая хозяйка смогла сохранить такую «красоту», да и ещё так её «сшить» с современностью. Неожиданно из соседней комнаты на своих полненьких ножках вбежало маленькое «чудо» под именем Егор – сын Вики. Подбежав ко мне, он окинул меня своим взглядом с головы до ног, чуть немного отстранился, но я протянул ему руку, и мальчик, улыбнувшись, подошёл ко мне поближе и произнёс по-детски наивное: «Здластвуйте!».
«Смышленый малый,- подумал я,- несмотря на своё скорое трёхлетие!» На меня смотрели такие уже знакомые голубые глаза, лицо мальчика выражало искреннюю радость за встречу с незнакомым «великаном».
-А я вижу, вы уже познакомились?- прервала глухое молчание сестра.
-Да конечно. Пока хозяйка «далеко», что же остаётся делать «бедному родственнику?»
-Не прибедняйся,- захохотала она, - лучше садись чай пить!
-Раз предлагаешь, почему и нет,- соблазнился я.
Разговор шёл своим чередом. Я рассказал ей немного о себе, о том, как привыкаю жить в новом городе. Попросил её рассказать о своей жизни. Вика немного вздохнула, ну и начала свою историю жизни. Рассказывала о тех трудностях, которые впервые встретила в семь лет. Нехватка отцовского внимания сказывалось не просто сильно, а очень подавляюще. Мать успевала только работать, дочка часто оставалась наедине с собой, но с упорством и училась в школе и помогала матери в домашних делах. Окончив школу достаточно хорошо, поступила в другом городе в институт. Новые проблемы «улеглись и устроились» на «шее» моей сестрёнки. Надо было не только учиться, но и работать, дабы прокормить себя, ведь девочка понимала, как тяжело матери в маленьком городке заработать денег хотя бы себе на «хлеб». Не было у неё никакой «опоры», живя одной, Вике становилась всё труднее и труднее. Но прошло немного времени, и моя сестра получила тот «фундамент, « о котором так мечтала. Всё банально и просто. Вика стояла и ждала автобус… Погода в этот день не радовала: дул сильный ветер, лил сильный дождь, иногда даже шёл град. У остановки не было крыши, и бедная сестрёнка стояла под ливнем в надежде как можно быстрее оказаться дома. Тут проезжает простенькая иномарка, и к удивлению девушки, начинает тормозить.
-Девушка! Садитесь, пожалуйста! Не бойтесь,  я не маньяк!
-Спасибо!- пытаясь перекричать дождь, ответила моя сестра,- но у меня даже, и заплатить Вам нечем.
-Значит, бесплатно довезу!
-Спасибо,- ответила Вика, сев в машину. Через несколько месяцев незнакомец сделал моей сестре предложение, от которого она и не отказалась. Вскоре появился и Егорка. Жизнь пошла своим чередом….
А буквально через несколько лет происходит и наша сегодняшняя встреча. Пообщавшись ещё около 2 часов, я решил откланяться.
Выйдя из подъезда, я свернул на аллею. Прохладный воздух «залазил» под майку и освобождал моё тело от домашнего тепла. Подняв голову, я увидел необычайно голубое небо, которое утром и не заметил. А в голове вертелась мысль о правильности встречи и детский смех племянника.


Рецензии
Прекрасное продолжение.Читается легко.Много тем поднято одновременно. У Вас есть способности. В продолжении мне хочется услшать о судьбе самого молодого человека.
Почему встреча произоошла через столько много лет???
Спасибо за то, что выполнили мою просьбу.

С уважением, Ирене.

Ирене Крекер   24.04.2012 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Значит и 3 часть будет

Евгений Мифаник   24.04.2012 20:51   Заявить о нарушении