Глава 2

Глава 2
Спустя неделю, Дилан выписался из больницы и довольный вернулся домой. Побыв некоторое время дома, и окончательно оправившись от аварии, Дилан с новыми силами приступил к работе. В то утро он как обычно пришел в офис, со значительным опозданием, вышел из лифта и снова встретил гневный взгляд Джейн, которая работала с ним в одном отделе.
- И с каких это пор у тебя ненормированный рабочий день? – спросила Джейн, скрестив руки на груди.
- Джейн, милая, не до этого, - подмигнул ей Дилан, - шеф у себя?
- Нет, тебе повезло, он уехал, обещав по возвращению наорать на тебя и естественно, я, как твой коллега и твой друг, всяческим образом пыталась тебя выгородить, но клянусь тебе, это точно был последний раз, - говорила Джейн, садясь за свой стол.
- Ясно, значит, я зря пришел, - рассмеялся Дилан.
Джейн ухмыльнулась.
- Это велел передать тебе шеф, - сказала она и положила на стол Дилана кучу бумаг.
- Ух ты, и когда я должен со всем этим разобраться? – спросил Дилан.
- Вчера, - улыбнулась Джейн. – Кстати, сегодня вечеринка у Бо, ты идешь или снова будешь сидеть дома?
- Бо устраивает вечеринку? – спросил Дилан. – Очень странно.
- Ничего странного, он проработал здесь пять лет и решил отпраздновать это грандиозное событие, - сказала Джейн, разбирая бумаги.
- Нашел что праздновать. И много будет народу?
- Практически все. Это же Бо, - ухмылялась Джейн.
- А ты идешь? – спросил Дилан.
- Конечно, - ответила Джейн, увидев взгляд Дилана на декольте своей кофты. – Ты не исправим, мы уже два года вместе работаем.
- И ты два года носишь свои кофты, я же говорил о моем отношении к ним, а с того момента, как я ударился головой, я чувствую, что становлюсь извращенцем, так что береги себя, - говорил Дилан, пытаясь сделать серьезное выражение лица.
Джейн рассмеялась.
- Вечеринка в 10 в любимом кафе Бо.
- Отлично, - сказал Дилан. – Если идешь ты, пойду и я. А теперь отвали, я должен работать, иначе, смотря на твои кофты и юбки, я эти бумаги за целый месяц не разберу.

В назначенное время, Дилан пришел в кафе и шумно отмечал праздник своего друга. В углу сидела девушка и пристально смотрела на Дилана, но на нее никто не обратил внимания.
- Друг, это уже десятая рюмка, с твоей травмой мне кажется, что и двух было бы достаточно, - сказал Бо, отбирая бокал у Дилана.
- Эй, отдай.
Дилан отнял бокал у своего друга, и выпил его до дна.
- Знаешь, у меня было три клинические смерти, три, - говорил Дилан, путаясь в словах. – И я думаю, что мне уже ничего не повредит, и я открою в себе дар ясновидения. Налей – ка мне еще.
Бо отнял стакан у Дилана, взял его за руку и попытался вытащит из кафе.
- Ты итак уже изрядно пьян, бедная Джейн, смотрит на тебя и не знает, что ей делать, почему ты к ней так относишься? - строго говорил Бо.
- Да как я к ней отношусь? – кричал Дилан, вырываясь из рук Бо.
- Она женщина, которая тебя любит, и страдает, видя какой ты идиот, - кричал Бо, выталкивая Дилана на улицу. – Ты делаешь ей знаки внимания и даешь надежду.
- Так может, пойдешь ее утешишь, раз я такая свинья и даю ей надежду,  я не виноват в том, что она меня любит, мне она не нужна, - крикнул Дилан.
- Ты пьян, иди домой и выспись, - крикнул Бо, возвращаясь в кафе.
- Ну и пошли вы все, - кричал Дилан. – И ты, и твоя Джейн, тоже мне, друзья.
Дилан споткнулся и упал. Девушка, сидевшая в углу кафе, встала из-за столика и вышла на улицу, подождала пока Дилан встанет, и пошла за ним.
Дилан слышал шаги сзади и через некоторое время обернулся. Сзади шла Энни.
- Какие люди, - смеялся Дилан, подойдя к Энни. – Ты за мной следишь?
- А как же. Боюсь, как бы с тобой что-нибудь не случилось, - ответила Энни.
- Да что со мной случится. Ты слышала, что мне говорил мой друг? Я и Джейн. Да я никогда ее не любил. Да я вообще никого никогда не любил. И с чего вдруг я должен обращать внимание на какую-то девчонку, которая со мной работает. Мы коллеги и ничего больше, мы даже не друзья, - говорил Дилан, жестикулируя и пошатываясь.
- А вот она думает иначе, - сказала Энни, следя за тем, чтобы ее подопечный не упал.
- Да плевать, что она думает, - кричал Дилан.
- Она хорошая девушка, но с тобой она будет несчастна.
- Почему? – удивился Дилан.
- Ты же сам сказал, она тебе не нужна, ты ее не любишь, дальше продолжать?
Дилан удивленно заморгал. Энни продолжала:
- За свои 25 лет, ты умудрился насолить всем, ни одна женщина из твоих многочисленных романов не была счастлива рядом с тобой.
- А ты что все обо мне знаешь? – спросил Дилан, разозлившись.
- Ты бросил Анну, оставив ее одну с мечтой о роскошной жизни, ты бросил Кейт, пообещав вернуться через неделю, ты бросил Аманду, выйдя из дома за пачкой сигарет. Ты убежал от Рейчел прямо в день свадьбы, ты дал надежду Джейн, и тут же перестал с ней встречаться. Дальше продолжать? – спросила Энни, не ответив на вопрос Дилана.
Дилан молчал. Он только гневно смотрел на Энни и не понимал, откуда она все это знает.
- Кстати, хочу тебе сказать, что все эти девушки живут сейчас в роскоши, с любимыми мужьями и детьми, в огромных особняках, занимают престижные должности и вспоминают о тебе только в ночных кошмарах. Ты ни у кого не вызываешь радостных воспоминаний и даже Джейн через две недели выйдет замуж тебе на зло, но вспомнит о тебе только когда изрядно выпьет, а будет это один раз, на девичнике, - говорила Энни, абсолютно не обращая внимания на Дилана.
- Лучше тебе замолчать, - сказал Дилан, окончательно разозлившись. – Ты ни черта не знаешь. Ты не знаешь о моей жизни ровным счетом ничего. Ничего из того, что я пережил и почему бросал этих девушек.
- Тебе мало того, что я назвала их имена? Может быть, тебе назвать продолжительность твоих романов с каждой из них? – прервала его Энни. – Я знаю о том, что ты пережил. Я знаю о тебе абсолютно все. Я также знаю, что в тебе есть что-то хорошее, но ты прячешь все это внутри и вот здесь, я не могу сказать точно, почему ты это делаешь. Почему ты бросал все, что начинал? Почему, пройдя через три клинические смерти, через столько потерь в своей жизни, ты ни капельки не изменился, а только прятал свои лучшие качества все глубже и глубже. Пора выбраться из своей скорлупы и перестать быть тем, кем ты являешься сейчас, а стать тем, кто ты на самом деле. Освободись ты уже от всего того, что не дает тебе покоя, забудь все плохое, что с тобой было и не живи этим. Начни с чистого листа. Иначе ты никогда не сможешь достойно уйти отсюда.
Дилан только отмахнулся и сказал:
- Мне плевать, на то, что ты говоришь.
Он, пошатываясь, пошел домой. Энни стояла на том же месте и спустя пару минут пошла за Диланом, чтобы убедиться, что он пришел домой.




Ключ в замке квартиры Дилана повернулся, дверь открылась и на пороге стояла Энни, поддерживая своего подопечного. По дороге домой он несколько раз упал и после последнего своего падения не смог самостоятельно подняться. Энни помогла ему. Она затащила его домой, сняла грязное пальто и помогла лечь на кровать.
- Какой же ты глупый, - прошептала Энни, погладив своего подопечного по лбу.

Дилан рос в любви до 7 лет. Его родители очень любили друг друга и поженились, несмотря на юный возраст. Им было по 19. Отец  учился в престижном университете и был в списке лучших учеников. После окончания он сразу же получил работу помощника адвоката и спустя какое-то, недолгое время, сам стал адвокатом. Мать Дилана мечтала стать манекенщицей, но, мечта ее не сбылась. Вместо манекенщицы она стала матерью. Они  познакомились на выпускном вечере в университете, который закончил его отец.  Она пришла со своим братом. Отец Дилана, сразу заметил ее. Нужно признаться в том, что ее заметили все, находящиеся на вечере молодые люди, настолько она была красива. Она привлекала к себе внимание мужчин и была непостоянна, возможно, именно это в последствие, и стало одной из причин их разрыва.
Они поженились спустя 2 месяца после знакомства. Возможно это слишком ранний срок, для такого решительного шага, как создание семьи, но отец Дилана безумно любил его мать и мечтал только о том, чтобы она стала его женой.
После свадьбы они переехали в новый дом, который купил отец Дилана, на накопленные деньги, не без участия родителей конечно. Через год родился Дилан. И мать и отец в нем души не чаяли. Они занимались им и посвящали ему большую часть своего времени. Дела отца Дилана шли в гору и все было хорошо, до того момента как он попал в аварию.
Когда Дилану было 7 лет, его отец попал в автокатастрофу и после аварии был прикован к постели. Естественно, его компания пришла в запустение и в скором времени, он стал банкротом. Мать Дилана не выдержала подобных испытаний, выпавших на ее долю, и сбежала. Она уехала в Америку вместе с лучшим другом своего мужа, позже она воплотила свою мечту и стала известной. Кажется, как жизнь двух любящих друг друга людей может настолько измениться. Как женщина, любящая своего ребенка, может так просто его бросить? Как могла она уехать и оставить маленького человечка с больным отцом? Вряд ли на эти вопросы можно найти вразумительные ответы. Никогда не понять, что двигало этой женщиной в тот момент, когда она убегала. Страх? Нежелание видеть любимого мужчину, прикованного к инвалидному креслу, когда он еще совсем недавно был здоров? Или эгоистичное отношение ко всему и любовь только к самой себе? А может быть она никогда не любила ни отца Дилана, ни его самого? На протяжении всей своей жизни, Дилан постоянно задавал себе этот вопрос.
Все остальное время Дилан рос в приюте. Время это было не сладкое, его унижали за то, что его отец был богат, за то, что мать бросила их и самым бессовестным образом сбежала со своим любовником, за то, что он был самым маленьким из всех ребят, которые росли вместе с ним.
Однажды, сидя на подоконнике, и, смотря на капли дождя на стекле, Дилан поклялся, что никогда и никого не полюбит, а если так случится, он поступит также как и его мать. Возможно это неправильное решение, но это решение принял ребенок, которому было 10 лет и, который был обижен на мать, на людей, на жизнь в целом и рядом не было никого, кто смог бы подсказать, как нужно поступить правильно.
Поэтому, встречаясь с девушками на протяжении своей жизни, Дилан бросал их, как только понимал, что привязывается к ним, потому что боялся, что повторит судьбу своего отца.


9 утра. Дилан вскакивает с постели и галопом бежит в ванную.
- Боже, боже, - приговаривает он, натягивая брюки и рубашку. Он в очередной раз опаздывал на работу.
 Энни сидела за столом, попивая кофе, и смеялась. Конечно, Дилан ее не видел.
Кое - как, натянув ботинки, Дилан выбежал из квартиры, забыв запереть дверь. Энни вышла следом и заперла дверь на ключ.
- Растяпа, - сказала она, улыбнувшись.

Дилан мчался на работу, моля бога, чтобы шеф опоздал как минимум на 2 часа, что бывало довольно редко. Он бежал по переулку, решив сократить дорогу до работы, как вдруг, неожиданно, пробегая возле книжного магазина, он, не заметив, как из дверей выходила девушка, налетел прямо на нее. Девушка упала.
- Ради всего святого, извините меня, - приговаривал Дилан, помогая подняться девушке. Он взял ее за руку и помог встать, заметив, что она была беременна.
- Да ничего страшного, я уже не раз падала, - ответила девушка, отряхиваясь и, пытаясь поднять книгу, которую она уронила при падении. Дилан поднял книгу.
- Похоже,  это ваше, - сказал он, передавая книгу в руки девушке.
- О, да, спасибо, - ответила она, забирая книгу.
Дилан смотрел на ее живот. В голове его все перемешалось, как он мог быть так неаккуратен и сбить с ног беременную девушку.
- Там что-то не так? Или вы впервые беременных видите? - спросила девушка, прищурившись. 
Дилан поднял глаза. Какой необычной показалась ему эта девушка. Зеленые глаза, длинные и кудрявые рыжие волосы, маленький алый ротик с пухлыми губками и веснушки под глазами. Она казалась ему такой маленькой, такой беззащитной. И ему стало так стыдно за то, что он сбил ее. Он не мог вымолвить ни слова, он просто стоял и смотрел на нее.
- Эй, прием, прием, Земля вызывает, - смеялась девушка.
- Вы простите меня, я не нарочно, - говорил Дилан, заикаясь от волнения.
- Да перестаньте, в конце концов, я жива, он жив, все прекрасно.
- Может быть вас проводить? – спросил Дилан, не отводя глаз от девушки.
- Думаю, не стоит, вряд ли у вас есть время возиться со мной, я дойду сама, здесь не далеко, спасибо, - ответила девушка.
Она уже уходила, когда Дилан взял ее за руку. Рука была такая теплая и нежная. Он держал ее, но забыл, что хотел сказать.
- Э, как вы думаете, что подумает вон та бабуля, которая видела всю эту картину с вашим налетом и касаниями моих рук? – спросила девушка, улыбаясь.
- Плевать, - сказал Дилан, продолжая смотреть на девушку.
- У вас взгляд как у маньяка, я начинаю бояться.
Дилан пришел в себя. Он рассмеялся и отпустил руку девушки. Еще раз извинился и предложил проводить ее домой, она снова отказалась. Тогда он попрощался и пошел на работу, много раз оборачиваясь и, смотря ей в след.

Дилан пришел в офис. За столом сидела Джейн.
- Привет, - поздоровался с ней Дилан.
- Привет, - холодно отозвалась Джейн.
Дилан удивленно посмотрел на нее и сел работать. Конечно, он чувствовал свою вину, но был слишком горд, чтобы извиниться. Рабочий день прошел в молчании.

-
Кимберли пришла домой и села на кресло.
- Ты быстро вернулась, дорогая, - сказала миссис Кавендиш, посмотрев на свою дочь. – Боже, откуда ссадина на коленке, ты что упала?
- Ага, - спокойно ответила Кимберли.
- И ты так спокойно об этом говоришь?
- Ну а что переживать, как будто первый раз упала.
- Ким, ты беременна, - сказала обеспокоенная мать.
- Да ладно, серьезно? – съязвила Кимберли. – Мам, мне кажется, он там засиделся и небольшое падение может напомнить ему, что пора идти к свету.
Кимберли кривлялась и тыкала себя пальцем в живот. Миссис Кавендиш улыбалась.

-
Дилан шел домой поздно вечером, задержавшись на работе дольше всех. Подойдя к дому, он увидел, что на ступеньках сидит Бо. Дилан подошел к нему:
- Чем обязан? – спросил он.
- Друг, надо поговорить, - сказал Бо.
- Внимательно слушаю, - сказал Дилан, присев рядом с другом.
Бо глубоко вздохнул и сказал:
- Я женюсь.
Дилан  прикуривал сигарету и от неожиданной новости обжог палец о зажигалку.
- Серьезно? Ты не шутишь? – спросил Дилан, улыбаясь. – Старина Бо женится. Мне действительно не верится. Я буду твоим шафером и плевать мне на то, что он у тебя уже есть, лучше меня все равно никого нет.
- Будешь, только я должен сказать тебе кое - что, - сказал Бо.
- Что еще? Она беременна, богата, уродлива, ну не томи меня, - говорил Дилан, потряхивая друга за руку.
- Она … Джейн, - ответил Бо.
- Хм, интересно она это Джейн, старик, ну ты шутник.
- Да ты не понял, я на Джейн женюсь.
Дилан перестал улыбаться. Он опустил голову. Бо напрягся.
- Она тебе нравится или ты это делаешь, потому что я ее обидел, - спросил Дилан, не поднимая головы.
- Я люблю ее, но она меня нет. Но я не могу смотреть на то, как она страдает. Она хочет семью. Да и к тому же она сама намекнула, - говорил Бо, словно оправдываясь перед Диланом.
- Ясно. Знаешь, наверно я не буду твоим шафером, - сказал Дилан, поднимаясь. – Она наверняка едва стерпит мое присутствие на свадьбе вообще, а роль шафера ее убьет. Я домой. Поздравляю, друг.
- Дилан, прости, - сказал Бо.
- За что? Каждому нужно счастье. Когда свадьба? – спросил Дилан.
- 27.
- Ровно через две недели, как она и говорила, - пробубнил Дилан.
- Что?
- Нет, ничего. Я приду, обязательно. Пока.
- Пока.
Дилан зашел домой. Открыл дверь своей квартиры,  рухнул на кровать и заснул.  Энни сидела рядом.


-
27 июля. Бо стоял у алтаря и ждал, когда зайдет Джейн. Церковь святого Антония была переполнена гостями. Больше всего народу было со стороны Джейн. Родители, сестры и братья, многочисленные друзья и даже бывшие парни. Со стороны Бо все места были также заняты. На последней скамье, прямо около выхода сидел Дилан. Он заметно нервничал. На пороге появилась Джейн. Она потрясающе выглядела. Сестры и кузины с племянницами помогли выбрать ей замечательное кремовое платье, не слишком пышное, слегка расширяющееся к низу, корсет был вышит бисером, волосы заплетены в косу, немного похожую на кружево, возле виска была маленькая алая роза. Джейн шла медленным, размеренным шагом, улыбаясь и смотря по сторонам, словно пыталась найти кого-то в толпе, но Дилана она уже прошла. Он смотрел ей в след. Радовался, но грустил, был счастлив, но переживал. На секунду он повернулся направо и увидел ее. Она сидела в окружении каких-то молоденьких девушек, но выделялась среди них своими рыжими волосами. Она улыбалась. Дилан встал.
- Молодой человек, - окликнул его пастор, - вы хотите высказаться.
Все обернулись и смотрели прямо на Дилана. Кимберли тоже. Он посмотрел на нее, она улыбнулась ему и кивнула головой.
- Да, я хотел сказать, что рад за них, - ответил Дилан, слегка запинаясь.
- Спасибо, - резко ответила Джейн и просила пастора продолжать. Дилан сел на место. Он был огорчен, повернувшись на право, он увидел, что Кимберли смотрит на него с сожалением. Он покрутил возле своего виска и пожал плечами, улыбнувшись. Кимберли улыбнулась в ответ.
Церемония закончилась. Все выходили из церкви, Дилан вышел одним из первых, чтобы поймать Кимберли и поговорить с ней.
- Я хотел сказать, что рад за них, - смеялся Бо. – Спасибо, друг, но надо было лично сказать.
- Я  не мог удержаться, - смеялся Дилан.
Пока Дилан и Бо разговаривали из церкви вышла Кимберли, но Дилан не заметил ее. Когда все вышли из церкви, он был очень удивлен, что не увидел ее.
- Как призрак, - сказал Дилан. Он сел в машину и поехал на банкет, который устроили родители Бо.

Спустился вечер. Дом был полон гостей, Дилан одиноко бродил среди них, но ни с кем не разговаривал. Он остановился возле стола, чтобы налить себе бокал шампанского и мельком взглянул на балкон, там стояла Кимберли. Дилан боялся, не решался зайти туда и заговорить с ней. «Сейчас или никогда, дурак, она снова уйдет», повторял мысленно Дилан. Он залпом выпил бокал шампанского, открыл дверь и вышел на балкон. Кимберли стояла спиной к нему и видимо не слышала, как он зашел, потому что даже не оглянулась. Дилан стоял сзади  и сжимал свои руки в кулак, отворачивался, поворачивался снова, стучал кулаком по ладони, пока тишину не прервал смех. Он повернулся, Кимберли смотрела на него и смеялась.
- Вы там что, слова проговариваете? – спросила она.
- Э… ну… нет. Я просто… - заикался Дилан.
- Я просто хотел сказать, что рад за всех, - острила Кимберли.
Дилан засмеялся.
- На самом деле я не такой дурак, каким могу показаться и я довольно смелый, - говорил Дилан.
- Я заметила, не каждый может так поздравить новобрачных, теперь вы самый обсуждаемый человек в этом городе, - улыбалась Кимберли.
- Да? Что ж, хорошо. Надеюсь, моя известность поможет мне познакомиться с вами.
- О, нет, не нужно, достаточно еще одного «налета» возле книжного магазина и мой номер у вас в руках.
Дилан покраснел.
- Меня зовут Дилан.
- Кимберли. Очень приятно Дилан. Вы краснеете. Что с вами?
- Жарко.
- Ох, не думала, что до сих пор создаю впечатление жаркой и знойной женщины, учитывая мое состояние.
Дилан снова покраснел. Кимберли улыбнулась.
- А я тебе говорил, что ты прекрасна в любом виде, - сказал кто-то за спиной Дилана.
К Кимберли подошел мужчина и обнял ее. Дилан грустно опустил глаза в низ.
- Познакомьтесь, это Дилан, мой новый красный как помидор и сумасшедший друг, а это Брендан, мой брат, - сказала Кимберли, следя за реакцией Дилана.
Дилан быстро вскинул голову.
- Брат? – спросил он, пожимая руку Брендану.
- Двоюродный, - ответил Брендан.
- Брат? – снова спросил Дилан.
Брендан и Кимберли посмотрели друг на друга и улыбнулись.
- Не конкурент, - улыбнулся Брендан.
- Перестань, а то он снова покраснеет, - сказала Кимберли, улыбаясь.
Дилан смотрел на нее, но ничего не говорил, словно боялся спугнуть.
- Нам пора, дорогая, - сказал Брендан, - надо еще отвезти тебя и маму домой. До встречи, Дилан.
Дилан кивнул.
- До встречи, - сказала Кимберли.
- Надеюсь до скорой, - ответил Дилан, едва набравшись храбрости.
Кимберли с братом ушла, а Дилан остался стоять на балконе.
- Вот идиот, - сказала Энни. – Как будто язык проглотил. То остроумный, а то стеснительный, какие еще потаенные черты характера есть в твоем теле.
- А ты откуда здесь? – спросил Дилан, закрывая глаза.
- Я со стороны невесты, - улыбнулась Энни.
- Ну конечно, на ее стороне только ангелы, - шепотом сказал Дилан.
Энни пошла на выход, но неожиданно обернулась и сказала:
- Корсо Италия, 80.
- Чего? – спросил Дилан.
Энни исчезла.

«И так всегда, она скажет пару фраз, абсолютно не понятных и исчезает, оставив в моей голове кучу неразрешенных вопросов», подумал Дилан и захлопнул дверь балкона.
- И что такое Корсо-Италия, 80, - спросил он вслух.
- Видимо какой-то адрес, - прозвучал голос сзади Дилана.
- Таких адресов точно нет, - ответил Дилан, не обернувшись. Взял пиджак и вышел на улицу.
Он шел по улицам, проходя мимо домов и магазинов, минуя переулки и перекрестки, смотря на то, как  в окнах зажигается и гаснет свет, как родители заходят домой со своими детьми, мужья помогают женам с покупками, а опоздавшие дети спешат домой, быстро передвигая педали своих велосипедов. Дилан смотрел на это с радостью и думал, что когда-нибудь и у него должна быть семья, любящая жена, куча детишек. Он думал, но сам удивлялся своим мыслям. С чего вдруг ему быть таким сентиментальным, ведь раньше он об этом не задумывался, не Ким ли во всем этом виной. Ким? Ким. Как приятно думать о ней и вспоминать ее образ. Какая она была красивая сегодня. Ее рыжие волосы, заплетенные в косу, зеленое платье до колен, просторное, но выгодно подчеркивающее ее живот, на руке тонкая цепочка золота и пальцы без колец. Самое главное, нет обручального кольца, значит она не замужем. А может быть, она просто не носит его? Нет, все девушки носят обручальные кольца. Но она не как все. Она другая.
Дилан прокручивал сотни образов и фраз в голове, думал и думал о Кимберли. Он шел, не выбирая направления. Остановился, чтобы закурить, достал зажигалку, поднес к сигарете и посмотрел наверх. Сигарета упала на землю, а Дилан обжег палец о зажигалку, на столбе висела табличка, на которой было написано Престон Стрит, а внизу, зелеными буквами Корсо Италия.
- Вот черт, - сказал Дилан, не понимая, чему он удивился больше, тому, что нашел то загадочное место, о котором говорила Энни или тому, что обжегся.

-
Кимберли ехала домой. За рулем сидел Брендан, рядом миссис Кавендиш, на заднем сиденье Кимберли. Она смотрела в окно и думала о Дилане. Надо было дать ему свой номер телефона. Или сказать где она живет. Или пригласить на чашку кофе. Или позвать на ужин. Глупая, какая же глупая. Ход мыслей прервал Брендан:
- Кто этот парень, с которым ты разговаривала на свадьбе? – спросил он.
- Да так, - подмигнула Кимберли в зеркало, что означало не разговаривать о нем при маме.
- Какой парень? – спросила миссис Кавендиш.
- Никакой, - сказал Брендан, а через секунду добавил. – Кимберли с каким-то парнем на свадьбе познакомилась и мило беседовала с ним на балконе.
- Брендан, ну как можно, тебе 30 лет, а ты такой же, как в 15. Вечно сдаешь меня, - возмущалась Кимберли, улыбаясь.
- Какой парень, - спросила миссис Кавендиш во второй раз.
- Ну а кто виноват, что с 10 лет ты попадаешь в различные ситуации, потому что всегда была, есть и будешь сорванцом, - парировал Брендан.
- Между прочим, ты попадал в такие же ситуации, потому что был всегда рядом со мной, но в любое время сдавал меня моей маме, которая наказывала только меня, хотя политика стукачей в нашем доме не то что не поддерживалась, а всяческим образом пресекалась, - говорила Кимберли. Брендан смеялся.
- Какой парень? – спросила миссис Кавендиш.
- Тот, который сбил меня, помнишь, я рассказывала, - ответила Кимберли.
Миссис Кавендиш сделала недовольное лицо.
Машина заворачивала на Престон стрит, немного притормозив, пассажиры услышали, как кто-то крикнул «черт» возле таблички с вывеской Корсо-Италия.


-
«Корсо-Италия 80. А это? 69, 70, 71… Нет, слишком поздно. Надо идти домой. Не стоит ее тревожить. 78, 79» Мысли в голове Дилана путались и проносились со скоростью света. Уже совсем стемнело. К дому №80 подъехала машина. Из нее вышли три человека. Свет на пороге дома зажегся и Дилан увидел Кимберли. Он смотрел на нее, не отрывая глаз, но решил не беспокоить ее сегодня. Он развернулся и побежал домой. Он бежал так быстро, казалось, что он перегонит время. Запыхавшись, он зашел домой. Сел на кровать и улыбался. Улыбался как ребенок, искренне, а потом залился смехом. В груди жгло, сердце бешено билось, руки тряслись, а в голове звучала одна фраза – «До встречи».

-
Кимберли проснулась очень рано. Открыла окно в комнате и вдохнула аромат нового утра. Каждый день не похож на другой, у каждого дня свой аромат, который зависит от многих факторов, от времени года, погоды, магазинов и ресторанчиков, находящихся рядом. Кимберли вспомнила, как она подходила к маме и говорила, что пахнет весной, когда на улице лежал снег и даже не думал таять. Она улыбнулась. Спустилась в столовую и сказала матери, которая готовила завтрак:
- Мам, пахнет летом.
Миссис Кавендиш улыбнулась.
- Садись завтракать, - сказала она дочери.
- Я отлучусь ненадолго, хорошо? – спросила Кимберли.
- Куда хочешь пойти? – спросила миссис Кавендиш, подливая дочери апельсинового сока.
- Хочу прогуляться по Макнаббу, - ответила Кимберли.
- Чувствуешь, что готова к этому?
- Да, мам, прошло уже достаточно времени, я же не могу обходить его стороной.
- Конечно. Иди, - улыбнулась миссис Кавендиш и погладила дочь по волосам. – Только оденься теплее.
Кимберли подмигнула. Надела свой любимый джинсовый комбинезон, пальто, кое-как зашнуровала ботинки, взяла зонт и вышла из дома. На пороге сидел Дилан.
- Вы? – спросила она удивленно.
- Я, - ответил Дилан, поднимаясь. – Извините, я наверно вас пугаю.
- Нет, вы удивляете меня, - ответила Кимберли. – Как вы узнали, где я живу?
- Да так, чистая случайность. Скажем так, мне помог один очень хороший друг.
Кимберли хитро улыбнулась.
- Я иду в парк Макнабб, можете пойти со мной, если хотите, - предложила она.
- С удовольствием, - сказал Дилан и взял зонт у Кимберли, чтобы она шла налегке.
- А ты друг Джейн или Бо? Ничего что мы на ты? – спросила Кимберли.
- Мне даже нравится, - улыбнулся Дилан. – Я их общий друг. А ты?
- Джейн сестра моей подруги. Вас с ней что-то связывало?
- С кем?
- С Джейн. Она все время смотрела в твою сторону, пытаясь уловить твой взгляд.
Дилан опустил голову.
- В общем, я поступил с ней не очень хорошо. Как-то на вечеринке, мы с ней целовались, но продолжения не было, а она влюбилась, - ответил он, не смотря на Кимберли.
- Да уж. Неприятная история. Но сердцу не прикажешь, - ответила Кимберли.
Дилан улыбнулся. Слава Богу, она его поняла.
- Чем занимаешься? – спросила она.
- Работаю в фирме, простым офис менеджером.  Работа не пыльная, но и нет простора для фантазии. Целый день занимаюсь бумагами. Крупные проекты мой босс мне не доверяет.
- Почему? Ты не обязательный?
- Скорее ленивый. Хотя, я бы хотел взять что-нибудь на себя. Ответственность держит человека в рамках, но именно благодаря ей, многие люди  исполняют свои мечты и добиваются чего-то стоящего.
- Почему бы тогда не попросить своего босса об одолжении?
- Просить? Нет, не в моих принципах.
- Ну, вряд ли тогда тебе удастся увековечить свое имя у себя в компании, - рассмеялась Кимберли.
- Почему? – обиженно спросил Дилан.
- Потому что вряд ли твой босс экстрасенс и может прочесть твои мысли.
Дилан улыбнулся.
Они зашли в парк и сели на скамейку. Трава уже была зеленой, но было холодно, как будто наступала осень, а не лето. На площадке дети играли в мяч. Кимберли смотрела на них с наслаждением, держа руки на животе. Дилану нравился этот момент, и он пожалел, что под рукой не оказалось фотоаппарата, чтобы запечатлеть лицо Кимберли, такое нежное и милое.
- Мы с мужем часто сюда приходили. Это было наше место, - сказала Кимберли, сдерживая слезы. – Я 10 месяцев сюда не приходила, слишком много воспоминаний, каждая часть этого места напоминает его. Как он стоял возле ворот, поджидая меня с огромным букетом цветов, как мы бегали по этому полю и кричали так, что люди, живущие рядом, однажды, даже вызвали полицию, как он сидел на этой скамейке и смотрел, как я ем пирожное, в котором заранее спрятал кольцо, как смеялся надо мной, когда я чуть его не проглотила и как кружил меня на руках, когда я согласилась выйти за него, как мы сидели после свадьбы, на покрывале и считали звезды.
Кимберли заплакала. Дилан взял ее за руку. Он все понял. Он не пытался утешить Кимберли. Слова не помогают тем, кто потерял любимого. Он просто был рядом.
- Прости меня, - сказала Кимберли, немного успокоившись. – Ты меня два дня знаешь, а я устраиваю такие концерты.
- Ничего. Слезы открывают душу. Ты была искренна со мной и рассказала, все, что держала в себе столько времени. Я ценю это, правда. Не думай, что я бесчувственный жлоб, - сказал Дилан, гладя Кимберли по руке.
- Спасибо. Мне нужно было пережить этот момент. Я ведь до сих пор его люблю. Он не выходит у меня из головы.
- От чего он умер? – спросил Дилан.
- Погиб в автокатастрофе, - ответила Кимберли. – Самое интересное, что в 10:35 утра мне пришло сообщение: «Я люблю тебя, родная», а в 10:37 мне позвонили и сообщили, что он скончался, на операционном столе, не приходя в сознание. И я до сих пор не понимаю, как так получилось. Я считаю, что это чудо и до сих пор храню это сообщение. Все говорят, что это ошибка, что-то со связью, но я верю, что это чудо.
Кимберли улыбнулась. Ей как будто стало легче.
- Боль утраты не восполнить. Как бы мы не пытались, - сказал Дилан.
Кимберли кивнула в ответ и предложила вернуться домой. Дилан согласился. Они шли по улице и Дилан так и продолжал держать Кимберли за руку. Дойдя до ее дома, он сказал:
- Спасибо тебе, я отлично провел время.
- Я тоже. Извини, что нагрузила тебя своими проблемами, - ответила Кимберли.
- Что ты. Я благодарен тебе за такую откровенность. Я бы хотел тебя куда-нибудь пригласить завтра. Как на счет «Ла Долче Вита»? – спросил Дилан.
- Это мой любимый ресторан, - ответила удивленная Кимберли. – Ты как будто читаешь мои мысли.
Дилан улыбнулся. Он обещал зайти за ней в 6 вечера. Кимберли согласилась. Дилан ушел домой. Сердце снова бешено забилось, руки тряслись. Не успев соскучиться по ней, он уже думал о завтрашнем дне. Чувства смешивались, били в голову и заставляли его мечтать. А ведь он забыл, что это такое.
-
Дилан зашел домой, окрыленный общением с Кимберли. Кинул ключи на тумбочку в прихожей, снял пиджак, пошел на кухню и налил себе бокал апельсинового сока. За столом сидела Энни и читала журнал.
- Как дела? – спросил он у Энни.
- О, отлично, у тебя я так понимаю тоже, - ответила Энни, не отрывая глаз от журнала.
- Еще бы. Дорогая, я иду ужинать с самой прекрасной девушкой на свете, - сказал Дилан, усаживаясь рядом с Энни.
Энни не реагировала. Дилан положил руку на диван, за Энни. Она лишь приподняла бровь, но так и продолжала читать. Дилан придвинулся ближе.
- Еще сантиметр и ты получишь ангельскую оплеуху, - сказала Энни, сворачивая журнал.
Дилан рассмеялся.
- Я спать, - сказал он, вставая с дивана и направляясь в комнату. – Думаю смысла говорить тебе, чувствуй себя как дома нет, также как нет смысла звать тебя с собой.
Энни кинула подушку в убегающего Дилана.

-
Кимберли спала. Лишь миссис Кавендиш смотрела на спящую дочь с беспокойством.

Энни ходила по комнате Дилана. Она боялась. Боялась чувства, зреющего внутри этого парня, чувства, которое он еще не знал и которое  ему, к сожалению,  не суждено было узнать до конца.
Говорят, человек, не знающий любви, не жил, ведь чувствовать любовь к другому человеку, значит проживать жизнь вместе с ним. Тогда задаешься вопросом, на какую любовь это распространяется? На любовь мужчины и женщины, когда они вместе, бок о бок проходят испытания, преодолевают их и становятся еще ближе друг к другу, подкрепляя свою любовь верой друг в друга. На любовь матери к своему ребенку, когда она растит его, ухаживает, заботится и  дает все самое лучшее, во многом отказывая себе.  Или же на человека творческого, пишущего книгу или изобретающего что-либо, страстно влюбленного в свое творение? Спорный вопрос.
Можно ли сказать, что Дилан не жил? Можно ли предположить, что его жизнь началась только с момента знакомства с Кимберли? Можно. Дилан никогда не любил, он вообще думал, что такое чувство как любовь ему не знакомо, и он его никогда не узнает. Он в этом был просто уверен. Но, судьба распорядилась иначе. Он влюбился в Кимберли, в тот день, когда сбил ее у магазина.
Достаточно секунды  для того чтобы влюбиться, но нужно очень много времени, чтобы любовь не угасла. Нужно время, чтобы понять человека и принять его таким, какой он есть, со всеми его привычками, недостатками и достоинствами, сумасшедшими желаниями и перепадами настроения.
Дилан был готов на это и  даже больше. Его мечты заходили далеко, и во всех мечтах была она.


Рецензии