Вой

ВОЙ

Кто я? Волк или все-таки преданный пес,
Судьбой загнанный в дикую древнюю чащу?
Я отвыкну бояться проклятий, молений и слез,
И останется зверь, беспощадно и грозно рычащий.

Я поверю, что лаской хотят в западню заманить,
За краюхою хлеба всегда будут скрыты дреколья,
Но ночами по-прежнему буду с надеждой кружить
Я под окнами, молча и горько борясь с своей болью.

Позови- до последнего буду служить и спасать,
Пока видят глаза, пока сердце живое в груди.
Только цепь не стерплю. И на лапах на задних плясать
Не смогу. Никогда. Ни за что. И за это меня не суди.

Где рука, что пригладит лохматую серую шерсть?
Отзовись же, ответь, расскажи, где на свете живешь?
Суждено ли найти и к огню твоему мне подсесть,
Или сгину один и заплачет по мне только дождь?


Рецензии
Заслужить преданность того, кто никогда не будет сидеть на цепи и плясать на задних лапах - нелёгкое дело. Так хочется, чтобы это было оправдано!

Анюта Соколова   10.12.2021 12:15     Заявить о нарушении