Радуга

Настроение было хуже некуда. Из окна автобуса виднелась радуга, казалось, во все небо.Наверное, к чему-нибудь хорошему, от которого она уже успела отвыкнуть.
Опять в общежитие. В ее квартире жил муж с любовницей. Прекрасно устроились.
Навстречу шла странная пара: высокий бородатый мужчина и маленькая страшненькая женщина в огромных очках.
Бог ты мой, да это же Сережка - несостоявшийся когда-то жених.
-Это ты?- он был удивлён не меньше.
Проводив жену к машине, вернулся
-Завтра я буду здесь тебя ждать.
На завтра день закружил, лишь взглянув в окно, она увидела - Сережка стоял под её балконом, как часовой на посту.
На заднем сидении машины лежал огромный букет роз.
-Ты, как всегда, галантен.
-Я же знаю у тебя сегодня день рождения. Видишь я не забыл. Как ты жила 20 лет без меня?
...А потом после двух лет радости, нежности, любви, он с семьёй уехал в другой город.
Каждый раз в день рождения он будит ее звонком
-Как живешь, солнышко?...
Теперь она точно знала, что радуга - это к неожиданному, быстро проходящему счастью.


Рецензии
Прелестный рассказ....два года счастья...
А радуга , она всегда к хорошему!Знай! Л. ))))

Лидия Дунай 2   06.06.2021 20:03     Заявить о нарушении
Да, я знаю. Красота, она к добру...С улыбкой,

Любовь Мироненко   07.06.2021 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.