Радость весны...

А знаешь, я даже рада, что все именно так,
По улицам бродит весна,  и вопят коты,
Я раньше искала какой-то на небе знак,
А теперь просто сжигаю за собой мосты.
Душа свободна и нечего больше рыдать,
Неважно кто выжил, и сколько на теле ран,
А знаешь, мне надоело уже страдать,
Пора поднимать паруса и идти в океан.
Пусть ветер странствий подует и унесет,
И будет сердцу легко и привольно дышать,
Ведь жизнь и любовь, ужасный водоворот,
Может вот так, с головою тебя засосать…
Дышать полной грудью, в начале иного пути,
На встречу новой мечте, на всех парусах,
И больше не надо слез и вот этих «прости»,
Пусть кто-то другой исповедуется в грехах.
А я непременно счастлива буду, да…
Ведь я заслужила, чтоб нежили и берегли…
Я буду любима, какие мои года…
А боль останется где-то, в ночной дали…
 И раз уж случилось со мною все именно так,
Пусть по улицам бродит весна, и вопят коты,
Я раньше искала  на небе какой-то знак,
А нынче просто сжигаю за собой мосты…


Рецензии
Ты будешь счастлива обязательно! Ты заслужила! Всё ещё будет!
Лиз, стих просто завораживает!)

Рак Отшельник   24.04.2012 11:30     Заявить о нарушении
спасибо, Рачок)

Элизабет Норд   24.04.2012 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.