Дневник Аси. По произведению Тургенева

   Сегодняшний день, как мне казалось, не предвещал ничего ужасного. Но я ошибалась. Хотя, быть может я сама виновата в случившемся.
   Преодолевая страх и смущение, я написала записку господину Н. В ней я просила его о тайном свидании. Оставалось лишь отдать это послание ему. По моей просьбе, это сделал местный мальчишка.
   Некоторое время спустя я поняла, что еще не готова повидаться с ним. Недолго думая, я написала новую записку о перемене места встречи и вновь передала её через уже знакомого мне мальчугана.
   Сидя в одной из комнат дома фрау Луизе, в страхе быть отвергнутой, я ждала господина Н. Он пришёл ровно в назначенное время. Я не смела заговорить. Услышав своё имя, меня охватила паника. Я отвела взгляд. Что-то внутри меня подсказывало что я должна сказать о своих чувствах. Быть может они взаимны? Я чувствовала как наши души и сердца тянутся друг к другу. Эта связь пьянила нас. К сожалению это длилось недолго. Его лицо в миг переменилось и он начал что-то говорить о Гагене, о том что он, Гаген, знает о нашем свидании. Это было ужасно. Не выдержав этого, я смела быстро удалиться.
   Мои ноги стремительно уносили меня прочь. С пустой головой я бродила по улицам и, сама того не понимая, искала в лицах прохожих его черты.
   Я не помню как оказалась дома. Гаген пытался меня успокоить, но тщетно. Утром мы уедем и я больше никогда не увижу господина Н.


Рецензии