Возможно, мало кто поймет меня

Возможно, мало кто поймет меня,
Пусть кто-то думает, что глупо,
Но эти строчки, честно, для тебя.
У нас все будет круто-круто!

Я часто думаю, ну что же происходит!
И что за сука стрельнула тогда в меня!?
Время бежит, а боль все не проходит,
И задаю вопрос, а может, я люблю тебя?

Я отгоняла эти мысли, но они возвращались!
И сердце быстро билось, как только мы встречались.
Я ничего не ждала, но вечерами грустно,
Ты знаешь, солнце, мне без тебя так пусто.

Твой голос, не ровное дыханье,
Сбивали с толку, одно не пониманье!
И с каждым днем все больше мути,
Скоро сойду с ума, без одной минуты!

О Господи, на что все эти строки?!
Ведь люди без того ко мне уж слишком жестоки?
За что мне наказанье, на что такая любовь??
Ведь легче вскрыть вены, и пустить на пол кровь.

Легче в огне сгореть, чем счастья добиться,
Ну кто угораздил в тебя мне влюбится?!
Не тешусь надеждой, перестала мечтать,
Не строю воздушных замков, не учусь летать!

От боли не могу кричать, да ты и не услышишь,
Но в каждой строке ловлю надежду, что мне пишешь.
Ловлю надежду, на то что стоит дальше жить,
На то что бог не зря сказал тебя любить.

На то, что ты подарок мой, а не проклятье,
На то, что жизнь моя, а не злое заклятье!
На что буду когда-то любимой,
На то что не зарастет травой моя могила.

Что сладкий сон, когда-то станет явью,
Что высохнут те слезы, что часто я лью.
Не понимаю почему, зачем все так случилось,
Прости меня, так получилось…

Не проклинай, не отторгай, когда ты всё узнаешь,
Моя жизнь в твоих руках, я думаю ты знаешь.
И ничего, мне плевать, что думают другие,
Ты для меня всё, а кто они такие????

Разве в праве люди меня в чем-то судить?
И пусть не учат меня как надо жить!
Я жила как надо уже столько лет,
Но все хватит, я говорю вам НЕТ!

Я лишь хочу счастья, и к черту всё!
Мне плевать какое, лишь бы было моё!
Наверно я другая, я не такая как вы,
Но мне нужно как всем, совсем немного любви.

Но всё же я ни чего не прошу,
И если нужно, легко тебя отпущу,
Мне никто ничего не должен, как собственно и я никому,
Если ты со мной, то не отдам ни кому.


Рецензии