Рец. И очень я желаю Вам сейчас

Друзья и годы
Яков Баст

Одиночество улиц и гомон больших площадей,
Теснота переулков и нежность каштановых скверов -
Заменяют собой пустоту дорогих интерьеров,
Если грусть налетает, и нет рядом близких людей. 

Я по городу молча иду, как уставший фрегат,
Как подводная лодка, из моря спешащая в базу,
Не умею я нравиться всем и любить по заказу,
Пить из мелкой посуды и бить из ружья наугад.

Город  милый - всегда  мой надёжный и преданный друг,
Он приветит, обнимет,  когда на душе одиноко,
Не могу я найти вновь ответов у вещих  пророков,
Я в родимых пенатах держусь за  спасательный круг.

Здесь остались друзья, те что встретят, посадят за стол,
И тарелку борща со сметаной, и хлеба горбушку
Мне  дадут, и поставят стакан, и бутылку-чекушку,
И почувствую в сердце я зависти белой укол.

Посидим, попоём, вспомним наших ушедших ребят,
Тех, кого с нами нет, вспомним женщин, которых любили,
Наша память при нас, да и мы ничего не забыли,
И остались, как прежде, как много мгновений назад.

Мы ладонями сцепимся, крепко,  до хруста в костях,
И посмотрим в глаза, как любили мы делать когда-то,
И умчится тоска, ведь я с вами, как дома, ребята,
Я не чувствую лет, что промчались и то, что в гостях.

Но всему есть конец, и приходит момент уезжать,
Я друзей обниму, поцелую их жён на прощанье,
Вновь вернуться сюда, я в прихожей всем дам обещанье,
И уйду без оглядки, без слёз, не кляня чью-то мать …
--------------------------------------------------

Написать рецензию

Я замираю от душевной теплоты,
Такой горячей, может быть, сердечной боли.
И очень я желаю Вам сейчас, Вы слышите?
Сейчас!( а никогда - нибудь потом),
Ну самой лучшей, самой лучшей доли!

В. Лаврентьева.


Рецензии