Молясь и стоя на коленях...

Молясь и стоя на коленях, Татьяна никак не могла успокоиться, слезы бежали по ее лицу. Нет! Это не слезы, это была боль, жалость к себе, к своей БЕЗИСХОДНОСТИ.
В ОДНО МГНОВЕНИЕ Татьяна  оказалась на полу. Она лежала  и только ее тело вздрагивало. То  ли от холода, то ли просто от волнения.
 
Ей казалось, что мир рухнул…   и больше ничего не осталось, нет сил бороться. Я  стала слабой и никому не нужной.
Господи помоги. А в принципе мне все равно, если даже меня не станет.  Я все равно осталась одна. Там мне будет гораздо лучше.

Она вдруг посмотрела на себя со стороны и увидела  лежащее тело на полу, там лежала беспомощная, сломленная и несчастная женщина.
Ну, что же! Если так дано мне Богом я вынесу и это.

Тело вздрагивало, по коже шел мороз. Таня понимала, что это действие стресса. Ее кидало то в дрожь, то в холод, то в жар.
Ей было сложно двигаться, тело не подчинялось. И она решила – ну что же , если так ! Значит так! И если ты Господи - меня заберешь, я только за. Наверно мне  надо прожить именно столько лет.  Такова  судьба.

И через некоторое время, ее тело перестало совсем двигаться. С первого взгляда, было сложно разобраться,  жив или уже нет! Только  колыхание блузы, говорило о том, что на полу лежит еще живой человек.

Она закрыла глаза, тело уже успокоилось и вдруг она видит:
К ней подходит Ангел, берет ее за руку и говорит:
- Пойдем, я покажу тебе  рай. Хочешь?
Татьяна взяла Ангела за руку  и тихо проговорила: Как мне хорошо с тобой! Ты надолго пришел?
Ангел, улыбнулся и ответил: Ты же звала меня. Вот я и пришел.  А насколько? Все будет зависеть от тебя!

И Ангел повел женщину по дорожке, вокруг росли цветы, трава была зеленая, зеленая. Недалеко от тропинки росли красивые деревья, а какие листья? Я не видела таких никогда, подумала она.

Она повернула голову и увидела,  как на траве играли дети и веселились, взрослые улыбались и общались. Они были так счастливы, что им можно было позавидовать. Таня заулыбалась и ей стало так радостно, она воскликнула:  Я дома! Как здорово! Боже! Как здесь красиво! А какие цветы! Какое яркое солнце! Теплое и нежное. Среди травы она заметила и цветы, которые напоминали ей аленький цветочек, сорви, загадай желание и оно исполнится.

Татьяна держала Ангела за руку, он вел ее и им было  так хорошо.

Ангел! Я не хочу отсюда уходить! Я хочу остаться здесь!

Вдруг картина исчезла. Тело постепенно начало угасать. В голове, не было  никаких мыслей. Только рука Ангела осталась в руке Татьяны!

PS: Этот рассказ написан для того, что бы человек понял -  всегда надо думать о том, что просишь у Бога, так как Ваши желания всегда материализуются.
Так вышло  и у Татьяны, то что она просила, то и получила.
Надо очень осторожно относиться к своим желаниям и мыслям!
Особенно, если Вам сейчас тяжело.

ПОМНИТЕ: И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ!!!


Рецензии
Фатально! А где же желание остаться в живых? Безисходность победила?

Что Сказать   28.04.2012 09:23     Заявить о нарушении
Совершенно правильно. Да!Безисходность победила, к сожалению.

Надежда Бронтэ   02.05.2012 21:55   Заявить о нарушении
Очень жаль! Мы же любим сказки с хорошим завершением! И жить, ни смотря ни на что!!!

Что Сказать   03.05.2012 11:52   Заявить о нарушении
Эта "сказка" написана, как раз для того, что бы люди думали, что просить у Бога.
Я Благодарю Вас, что Вы напомнили мне дописать от автора, именно этот пункт - что надо думать! Благодарю Вас!

Надежда Бронтэ   04.05.2012 13:32   Заявить о нарушении
И я о том же, т.е. "Что скажите" (см. запись в моём дневнике!)

А так, согласен с мнением и позицией этого рецензента, цитирую его:

"Очень жаль! Мы же любим сказки с хорошим завершением! И жить, ни смотря ни на что!!!"
С уважением к вам обоим,

Фаршид   19.06.2018 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.