шахматы

Надвигается что-то страшное, черное. Я играю за белых. Хватит ли смелости белизне отразить неожиданное наступление? Правильно ли был выбран цвет? Он очень марок. Черный более постоянен. Какой приказ отдать? Командир не имеет права на ошибку. Жертвы для белых недопустимы. Это больно. С каждой потерей ты становишься менее белым, менее чистым. Это не смывается.
Приказ.
Атака была отражена. Облегчение.
Приказ.
Черные зашли с тыла. Это сильная фигура – она убила офицера. Больно. Выступают серые разводы. Это, правда, больно. Не время думать об этом. Игра идет.
Приказ.
Вражеская фигура повержена. Я верну обратно свой цвет? Ну же! Отмывайся. Не выходит.
Приказ.
Почему цвет не возвращается. Я могу потерять авторитет. Что? Войска не слушаются меня. Остановитесь. Офицер – случайность.
Приказ.
Боль. Опять. Ладья вышел из игры. Белого во мне почти не осталось. Мне тяжело отдавать распоряжения.
Приказ.
Пешки летят одна за другой. Их уже совсем не жалко. Почему? Боль не так сильна, когда теряешь их.
Приказ.
Ферзь.… Неужели? Я не понимаю, что происходит.
Приказ.
Шаг.
Приказ.
Шаг.
Приказ.
Шаг.
Приказ.
Мат.

- Кто я? Где я? Какой красивый цвет. Это…черный.


Рецензии
Великолепно

Свадебный Мракобес   26.04.2012 02:46     Заявить о нарушении
Не сказала бы,что великолепно,но все равно очень приятно!Спасибо.

Мария Синчук   27.04.2012 20:52   Заявить о нарушении