мужская логика

Как там принято говорить, м? Кажется, « ты подарила мне бабочек в животе». А по-моему, меня от тебя тошнит, милая.
Наш уютный домик, который мы второй год обживаем вдвоем общими вещами, нашим ленивым котом и наскучившими постельными сценами по выходным – мне было сложно признаться в этом, но меня это и впрямь стало раздражать.
Твои голубые глаза ( и отчего они мне кажутся такими неживыми?), твоя косметика, которая оставляет следы на наших полотенцах, твои искусственные ногти и высветленные волосы… Господи, да это же просто отвратительно!
Я не имею права на что-то собственное, отличающееся от того, что навязываешь ты. Ты постоянно мне что-то навязываешь, рассказываешь истории о своих тупых подругах, которые вечно норовят доказать тебе, что я тот еще ублюдок, а ведь все потому что им парни только снятся, и то очень редко и уж никак не с четверга на пятницу, дабы не сбыться в жизни.
А еще я чертовски не люблю, когда ты напиваешься. Да-да, ты знаешь, о чем я говорю. И тот случай в клубе, увы, был не единичным. Ты постоянно влипаешь в дурацкие истории, постоянно требуешь от меня быть тем, кем я не являюсь, постоянно доказываешь мне, что я не прав, даже если все аргументы в мою пользу. А еще ты ужасно ревнуешь и проверяешь мой телефон, стоит только ему завибрировать или подать малейший признак жизни.
Я не знаю, почему я живу с тобой. Возможно, потому что ты не отпускаешь меня, и сколько бы я ни пытался уйти от тебя – все тщетно. Ты прочно прилипла ко мне, детка, ну а у меня уже рвотные позывы от твоих поцелуев и постоянных скандалов из рубрики « Кто она? Почему ты мне о ней не рассказывал?». И если бы не моя чертовская верность, я бы давно тебе изменил, благо, есть с кем.
Ты забрала у меня все, что только можно забрать у молодого парня – свободу, личное пространство, спокойствие, деньги и время. Ты задушила меня своим ранним желанием стать семьей, своими извечными намеками на будущее и выбором имени для малыша, которого у нас с тобой, совместного, может и не будет.
Каждый день я пытаюсь убедить себя в том, что я все еще люблю тебя, как и любил два года назад, но мои чувства к тебе погибли. Ты убила их своими цепкими лапами, ты выгрызла все то теплое, что могло бы быть во мне, из моего же сердца. И все, что я чувствую к тебе сейчас – это жалость и желание, чтобы ты просто была счастлива.
Наверное, поэтому я обнимаю тебя перед сном и молчу, когда ты орешь нечеловеческим голосом, обнаружив очередной неизвестный тебе номер в моей записной книжке. Потому что я не могу иначе.


Рецензии