Письмо

Солнышко мое, привет!
Я так давно не писала тебе, но…
Я не могу больше молчать, и я не могу уснуть. Тишина давит, а мысли активизируются. Мыслей слишком много. И они разные… Они постоянно меняются, но все сводится к одному. Мне нужно объяснить, что я чувствую, но я не знаю как, я боюсь столкнуться с непониманием.
Ты помнишь, как мы познакомились. Сперва, редкие фразы в конференции, потом друзья на моем мире, общение каждый день. Я не спала, пока ты не пожелаешь мне спокойной ночи и не улыбалась, пока не увижу: «доброе утро». Все это было виртуально.  Но это была вся моя жизнь. Я думала о тебе постоянно, писала и ждала. Ждала ответа на сообщение, на чувства…  Я видела в тебе бесконечно доброго, понимающего, хорошего человека, но самое главное - родного. Потом, мы начали иногда видеться, и наша связь усиливалась, мы стали созваниваться. И после одного из звонков, мы поняли, что мы должны быть вместе, что мы уже не можем по другому, мы не можем друг без друга. Что нам мало интернета, что в нем нет всех чувств.
А помнишь, я писала тебе письма?  Я искренне говорила о своей любви, о самых нежных чувствах.
И вот до сих пор мы вместе. Мы рядом все свободное время, каждый день. Мы знаем друг друга, мы доверяем друг другу. И ты только мой, а я только твоя.  Мы можешь поделиться друг с другом любыми событиями, поговорить о чем угодно, понять позицию друг друга. Ты мой мир! Я живу, погруженная в тебя. За эти три года мы многое пережили: и самые сильные ссоры и самые радостные события. Все это мы преодолели вместе. И я уверена, что мы переживем все, что нам предстоит в будущем, что мы будет поддерживать друг друга и дальше.
У меня нет лучшей подруги, ты знаешь. Есть мои девчонки, но мы не лучшие друзья. Мы просто общаемся. Я привыкла, что ты мой лучший друг. Что ты поймешь меня. У тебя есть Саши. Но,  последнее время вы отдалились.. И ты тоже мог разговаривать в основном только со мной.
И все мне казалось идеальным, но…
Неожиданно для меня, появился человек, с которым ты можешь общаться так же, как со мной: переписываться ночами, болтать не переставая,  очень радоваться встречам, думать о ней, искренне переживать за нее, интересоваться как у нее дела и ждать ответа…  Я не ожидала, я не думала, что такое может произойти… Это было неожиданно. Сперва, я думала, что ничего страшного, но это продолжилось и быстрыми темпами двигалось куда-то… Я не могла это принять, я осознала, что меня овладевает чувство: «мое – принадлежит только мне». Да, я страшная собственница, я сама только сейчас это и узнала, и я боюсь этого. Ты спрашиваешь, в кого я такая? А мне кажется, что я стала такой. За эти три года, я неразрывно связалась с тобой, я не могла даже представить, что появится девушка, которую ты будешь уважать  и ценить, пускай не так же как меня, но тоже сильно.
Я не ожидала, но …
Все это произошло, и это был удар. Ты прекрасно помнишь воскресенье. О, я с уверенностью могу сказать, что это самый  ужасный день, как минимум,  апреля. Весь день я старалась бороться с собой. Я ни на секунду не думала, что ты мне с ней изменяешь. Я полностью тебе доверяю. Но, в  то же время я видела, что между вами есть нить.. И она есть до сих пор. Тебе она интересна, ты о ней думаешь, ты ей пишешь. Еще раз повторю, что дело не в измене, я доверяю тебе, я знаю, что ты меня очень любишь, и ты будешь со мной всегда. 
Дело в том, что она нарушила ту гармонию, в которой я жила. Мир, в котором самые нежные слова мы говорили только друг другу, мир, в котором существовали только мы вдвоем, мой вымышленный мир. Я вижу, что ты можешь быть откровенен и с другими. И сейчас, она поумерила свой пыл, после моих сообщений. Я понимаю, что возможно было некрасиво то, что я ей написала, что она считает меня ужасной ревнивицей и т.д. Но для меня она никто. Но для тебя она что-то значит. Ты не сможешь вычеркнуть ее. Тебе нужен человек, с которым ты можешь так поговорить вечерами, и этот человек не я.
И вроде я все понимаю, но…
Я не знаю как вести себя, потому что мне больно. Когда я вижу, что ты ей пишешь, мне больно… Потому что есть кто-то еще. Есть кто-то, чья жизнь тебе интересна. Я не знаю, что делать. Я не знаю, как реагировать. Я накручиваю себя! Я не могу спать, я почти ничего не ем. Ты вся моя жизнь! Я дышу тобой! Я не хочу, чтоб в моей жизни был кто-то, кроме тебя. Кто-то, кому я могла доверять свои мысли и чувства. Я хочу, чтоб на всю жизнь ты был тем другом, которому я могу доверить все. Чтоб мы никогда не уставали друг от друга. Чтоб нам всегда было интересно друг с другом… Я хочу прожить с тобой всю жизнь.
Я люблю тебя.
Твоя Катя.


Рецензии