Воды твои у ног моих

Воды твои у ног моих,-
Вот и соприкоснулись!

Берег - граница для нас двоих.
Волны о камень споткнулись.

Ты темно – синее, я  загорелый;
Кровь твоя вкусом на соль похожа;

Ты постоянное и твои водоросли-
Нерв твоей жизни, наверное;

А может быть, тень твоя зыбкая -
Суть твоих тайных игр?

А блики на волнах – улыбка
Солнечных мыслей и миг,

Протяженный во времени,
Наших с тобой единений?

Я выхожу из тебя с сожалением
Дрожащий и успокоенный…

Эквивалентны мы:
Счастье, Я и Море.


Рецензии
Ты медитативный, Юра...
Я начала тебя читать и ушла лежать (простуда).
Такое спокойствие нахлынуло...
Вернулась и снова сюда, к твоему морю.
Ты убаюкиваешь своей мудростью, своей душевной силой.
И я тебе верю. А это так важно - верить поэту.
Мне кажется, рядом с тобой люди счастливы,
они слушают тебя и верят,что мир гораздо лучше, чем кажется..
Да, ты непроизвольно убеждаешь меня в том,
что прекрасного больше, чем гадкого.

Очень понравились водоросли-нервы моря...
Юра, "я выхожу из тебя с сожалением..."

Тереза Пушинская   12.10.2012 14:21     Заявить о нарушении
Я даже сменил фотографию, чтобы ты убедилась в правдивости восприятия, Душа Хрустальная. Я Зелёный Юрий.

Юрий Зеленый   13.10.2012 00:07   Заявить о нарушении
Хочу быть твоей натурщицей, чтобы увековечить твоими руками душу свою...
мой Зеленый Друг....

Тереза Пушинская   13.10.2012 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.