Не зарекайтесь!

Не зарекайтесь!Я не удивлюсь,
Когда меня Вы нежно поцелуете…
Но в Вашем сердце я не задержусь,
Вы просто  напросто меня,
                как сон забудете.
Забудете,как строчку из стихов,
В далёком детстве наскоро прочитанных.
Забудете,как отблески грехов,
Которыми вся наша жизнь
                пронизана.
Я  куклой был матерчатой в руках,
Вы с нею беззаботно забавлялись,
Она,как пёс могла лежать в ногах,
И на кусочки,как стекло
                не разбивалась.
Но не могу без Вас прожить и дня,
Пусть глупый я,наивный и доверчивый,
И вьёте Вы верёвки из меня,
Но я весь Ваш!Ваш мальчик
                гуттаперчевый.
Не зарекайтесь!Подводить черту
Пока что рано,даже опрометчиво.
Увидеть Вас за честь опять сочту
И буду ждать Вас, дорогая
                моя женщина.


Рецензии
Прекрасно,Александр !

Нелли Вега   02.05.2012 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.