А если нет?

        Кажется мое одиночество становится слишком заметным  и даже беспокоит некоторых;  офис на шестом этаже жилого дома в центре города, уличный подоконник не широкий, но вполне достаточно для того чтобы на него мог уместиться, например, голубь.  Не люблю этих  глупых  прожорливых птиц!   Каждое утро, когда   я иду на работу,  старая дама, похожая на старого голубя, ковыляя по бульвару,  раскидывает горстями хлебные крошки. И голуби ее знают, они начинают слетаться к ней как только она появляется на улице, почти садятся на ее голову, украшенную  начесом,  размером,  по  меньшей мере,  с гнездо аиста.

       Голубь прилетел на мой подоконник и я, машинально реагируя, на движение за окном повернулась от компьютера к окну, обычно этого достаточно чтобы птица, испугавшись движения тут  же улетела. Но этот голубь был необычным, он не только не улетел, но уставившись в окно, казалось рассматривает  кабинет, меня. «Надо же, она работает» - думает он наклоняя голову и кося на меня красно – коричневой бусиной глаза. Я развернулась от стола к голубю, его и это не испугало. Больной - решила я; плохо летает, и стала присматриваться к птице, которая была от меня на расстоянии не более  полуметра. Но он был красавец: чистые красные лапки, ровные перышки, шейка с перламутровым переливом, он был не толстый и не заморыш. Красавец! Зоркий любопытный глаз. Интересно, а как я ему показалась?

       То ли я вызывала доверие, то ли он был настолько смел, что стал прогуливаться по моему подоконнику взад и вперед изредка поглядывая на меня. В один из моментов вдруг оступился,  срываясь с подоконника захлопал крыльями, но не улетел. Я улыбалась. И начала с ним разговаривать.
- мне даже нечем угостить тебя, если ты вернешься, я обязательно принесу тебе хлебных крошек.

       Голубь развернулся боком ко мне и присел  основательнее, удобнее, накрыв телом лапки.  А я почувствовала его живое, теплое присутствие, как буд-то прикоснулась к нему ладонью. Может, живая душа птицы заговорила с моей душой. За оконным стеклом сидел не просто голубь, это был вестник. И на несколько секунд мне стало страшно. «Ты же не принес мне никакой плохой вести? Чего мне ждать от тебя?»  Птица сидела неподвижно, только ветер, пытался забраться под перья, а я ежилась  то ли от весеннего  свежего ветра, то ли от того что не могла понять знака, который мне принес голубь.
Если он прилетит снова, то мы просто друзья. А если нет?

                24 апреля конец рабочего дня


Рецензии