Шизофренический бред, кома

24.04.2012 21:01

Из пережитого за 65-ть лет жизни всплывает иногда в памяти бред в коме после того, как мне принудительно ввели препарат аминазина, который вызвал психическую реакцию освобождения эмоций. Те, кто не попадал в аналогичную ситуацию, поймут мой рассказ как откровение, его невозможно точно описать словами.

Я был зафиксирован после укола, так как моё поведение беспокоило окружающих пацентов. Активность моя нарастала и достигла апогея, когда я увидел "свет в конце туннеля", после чего память резко прояснилась и поведение стало адекватным.

Удивительные ассоциации менялись калейдоскопом и одна из них соединила образы матери и отца с другой парой... Ева Браун и Адольф Гитлер. Я часто думаю, как могла возникнуть подобная ассоциация? Это типичный бред. Но тогда встаёт вопрос, что в нём и есть ли что объективное? По другому тот же вопрос, в чём объективность адекватных ассоциаций? Не есть ли адекватные ассоциации обыкновенные навыки, привычки, тогда как бред - это в объективной компоненте есть откровение, истина о трансцендентном.

Можно всегда предполагать адекватно, что скрытые силы определяют судьбу человека, и моя судьба есть судьба зачатого во чреве Евы Браун, тайна о которой сакральная, как и об Адольфе Гитлере. Что с ними стало после ВОВ, после входа советских войск в Берлин? "Документальные" версии не убедительные, версии говорят о смерти в бункере, о самоубийстве. Но суд победителей предвзят, потому что они победители, и из суждений официальных ничего не следует.

Странное происхождение колонии немцев в моём посёлке в Северном Казахстане, где я рос. У нас никогда не было желания интересоваться историей колонии, существовало на это табу и мнение, что правду никто не скажет в скандальном деле лишения родины немцев, которые потом успешно реабилитировали себя с падением берлинской стены, когда начался процесс воссоединения немцев и они стали собираться в том числе и из Казахстана.

Странная тайна связи довоенной истории моей семьи и послевоенной, много неувязок, и, если бы я стал историю описывать, она была бы полна противоречий. Одно из противоречий - это то, что пользовавшийся почётом квалифицированный рабочий, мой отец, в рудниках Ак-Су до войны вдруг после войны оказался от них далеко в неприметном месте в посёлке у железнодорожной  станции Ак-Коль. Есть много не стыкующихся по времени эпизодов из воспоминаний матери, которая мне возможно была не родной, а приёмной. Есть бредовая догадка, что отец не был на фронте, а работал на урановых рудниках горнорабочим. Домашний архив был скуден до предела. Мой крёстный отец возможно был моим приёмным отцом, мужем приёмной матери, внешние мои сходства с которыми сомнительные. Я с успехом могу быть так же внуком императора Николая-2 по внешему сходству.

Почему память так соединила образы? Есть ли логика в эмоциональном бреду?

+)))
http://www.bogoslov.ru/text/2552541.html
24.04.2012 22:13


Рецензии