Размышления

Осознание некоторых вещей приходит ко мне не сразу. Так было всегда. Чтобы понять и прочувствовать мне действительно нужно время...
Не должен Он никого наказывать, наш единый Отец. Он сотворил нас, "родил", если можно так сказать. Поэтому у него по отношению к нам материнская любовь. А любовь матери к ребенку прощает ему все и принимает его таким, какой он есть, даже если он маньяк, убийца или добрый и отзывчивый человек. Поэтому нас не может разразить гром за какие-либо грехи. Грехи мы придумали сами, для контроля самих же себя. А Ему все равно кто ты и какой ты он любит тебя и принимает всецело.
И мы Ему ничего не должны. Он нас сотворил спасибо Ему за это. Он всегда примет нас, выслушает, поможет в любых делах, даже если они полных злых умыслов, ибо мы Его капризные дети. Как и каждый родитель, скучает, если мы не вспоминаем о Нем (не молимся или не говорим с Ним).

Это странное выражение "Не Боги горшки обжигают", его говорят надменно, словно ставя себя выше Богов. А кто дал людям идею, подсказку на создание?  Я считаю, что Боги умеют все, ибо мы сами когда-то были Богами. Мы были чистыми душами, которые не нуждались ни в горшках, ни в чем либо ещё, мы питались радостью, счастьем и любовью, но кому-то этого показалось мало... и мы стали людьми, которым теперь приходится обжигать те самые горшки.

Я как-то шла домой и постоянно повторяла себе, что не надо запоминать чьи-то выражения, высказывания, не надо их фанатично заносить в свой мозг и делать из этого правило. Но противоречила сама себе, так: Но если слова какого-то человека действительно отвечают нашим мыслям, почему нельзя их как-то использовать? А с другой стороны, если эти слова близки, почему я не сформировала их в правильном порядке. И если они есть в другой голове, то и в моей они тоже присутствуют. Все мои размышления перебила поговорка "Устами младенца глаголет истина".  Я моментально вспомнила много примеров, когда была маленькой и говорила какие-то свои выводы, родители сразу произносили эту поговорку, но чем старше я становилась, тем реже я слышала ее. Получается, что все младенцы знают истину, но не все взрослые помнят ее. А что если становясь старше мы забываем всю мудрость, которую вкладывали нам Небеса, когда мы были в утробе матери?.... Я была рада своему открытию, но в тот же вечер остыла, найдя у Б.Вербера в книге такие строки "Согласно Каббале, человеческий плод — великий мудрец. Уже в утробе матери он знает все секреты мира. Но за мгновение до рождения на него снисходит ангел молчания. Он прикладывает к его губам палец и говорит: «Тсс-с…» С этого момента плод все забывает. Только его подсознание едва-едва помнит о каких-то туманных «великих тайнах». Именно из-за этого ангельского прикосновения у нас всех есть вмятинка под носом: та самая ложбинка над верхней губой."


Рецензии