Я кажется всё помню но это же вечность

               
               
                " Жизнь это маленький проблеск
                между двумя абсолютно чёрными
                бесконечностями ".
               
       Абсолютная темнота. Темно. Темно. Никаких ощущений. Темно всегда. Темно вечно.
Что - то вроде мысли: " Почему?" Очень долго темно. По сегодняшнему ощущению – сзади и слева громогласище всеобъёмлящее. Слова не поняты, но какая – то суть воспринялась. Необъяснимая. ( В некоторых первоисточниках: " Сначала было слово")

 Яркий шар необъятного в восприятии размера возник. Почему шар? Необъяснимое восприятие. Внутри его кипящие частицы раскаленные. Кажется, что и я одна из них.

Это вечная круговерть в жерле раскалённого шара. Постепенно "моя частица" смещалась  "вниз" раскалённого шара. Вечно смещалась. И вдруг оторвавшись, угасла во тьме. Темно. Темно. Темно, но что - то  мною двигает и " Я " из большого яйца вываливаюсь на свет. Светло. Тепло. Тёплая вода. Хочется бегать. Динозавриха ( мать? )  даёт сигналы: " Не убегай". Жажда движения несёт вперёд. Но тут ещё огромный динозавр и он проглатывает то, что я думаю, был "Я ". Темно. Темно. Вечно темно.

   По восприятию – лето. Я белобрысый в белой одежде. Наверное, возраст – пять лет. Сестрёнка рядом. Много полевых цветов и высокой травы. Мы собираем букет.

 Неожиданно на конях врываются несколько наездников. Из избы выскакивают в белых одеждах ( отец, мать?). Отец? Со светлой бородой, широкоплечий, срывает жердину с ограды и, размахивая ею, бежит на непрошенных гостей. Сзади его ударили саблей по голове. Один с тёмной бородой схватил меня и затащил на коня. Я вырывался и кусался. Меня ударили саблей…

        Всё как в полусне. В тесной палатке, то подъём, то отбой. Маршировка на плацу. Солдат? Тревога! Все выбегают. Из перелеска в других мундирах бегут несколько человек.  Кто был рядом - стали убегать. Я со шпагой бросился вперёд. Врезавшись в кучу противника, меня схватили за руки, не давая нанести удар. Но один своей шпагой пронзил меня и, как бы оправдываясь перед всеми, отошел.

 Боли не было, но что – то внутри не хотело держаться и, разрывая мою плоть, вырывалось наружу. Терпеть это невозможно. Казалось, что разорвался весь. И вот почему - то легко поднимаюсь над всеми и возношусь. Забытие…

  Темно. Но меня кружит по огромным орбитам. Вроде различил какие – то планеты. Параллельно промелькнул обрис кого – то. Сблизились. Как – то пообщались. Даже лицо
запомнил. ( В пионерлагере, я такое лицо увидил в своём отряде. Напомнил ему мои впечатления. Он стал насмехатся над этим, при других ребятах. Я пол века старался это не вспоминать. Может у меня крышу давно снесло.)

Постепенно меня стало засасывать в колововерть какой - то темной субстанции с эпицентром внутри. Что – то страшное крылось в этом. Если это назвать сопротивлением – это ничего не сказать. Я весь рвался оттуда.

 И вот в пространстве распахнулось окно. А там, в золотой одежде " архангел?"( боюсь не прав ). Потом  ещё одно окно распахнулось, и там бородач с приятным цветом волос строго с меня спросил. Не слыша себя - объяснялся. Старец отмахнулся от коловерти, и она исчезла. По непонятным признакам я понял, что диалог между этими, в золотых одеждах закончился восприятием того, что погиб я в бою.

 Взмах руки и слабый луч света направил меня в неизвестность.

 Темно. Темно. Темно. Почему? Уже невозможно терпеть. Невозможно!

И вот белый свет. Светло. Но холодно. Очень светло. Входит мама. Мама. 

Толи сон, толи бред. Судите сами. Но жизнь это подготовка к смерти. Мои ощущения, что в чёрной бесконечности: темно, безразлично, но спокойно. Однако земная жизнь яркая. Хотя в основном, сложена из трудностей и забот. Бывают и нетерпимыми ситуации. Но это жизнь!  Мне не хочется в чёрную, безразличную, спокойную, абсолютно тёмную вечность.



    07. 01. 2012               КОНЕЦ               


Рецензии