миражи

и, конечно, ты снова выиграл,
и, конечно, я проиграла,
не понятен мне жизни интеграл,
вижу только, как я страдала,
а к чему, зачем – не известно мне,
хоть я смысл знаю так точно,
что спроси о нём даже пусть во сне:
расскажу красочно и сочно,

а когда свою вижу пелену,
то лежу под ней, словно камень,
и хочу одно – побыстрей ко дну,
если ты не дашь сердцу пламень,
ну, а дашь – за ним побегу ослом,
побегу навстречу страданьям:
так и проживу жизнь, ну, а потом –
прекращу без смысла блужданья,

и тогда меня на руках своих
унесёшь туда, где все ждали,
и печальный взгляд мой своим словив,
мне расскажешь, кем вы все стали:
в те года и дни, как была ослом,
и гонялась за миражами,
и хотела жить только глупым сном,
не желая быть в связи с вами,

и заплачу я, и заплачешь ты,
и заплачет каждый, кто знает –
как же больно бить все свои мечты,
кои он нам в сердце вставляет,
но больнее жить всю без смысла жизнь,
как осел за глупостью гнаться –
если знаешь, где в жизни миражи,
но себе боишься признаться.


Рецензии