Так КТО же ОНА - Край Неба иль КраЮшка Неба?

Так КТО же ОНА - <Край Неба> иль <КраЮшка Неба>?

Написал я Рецензию на произведЕнию:
<Севера хватит!> (Край Неба)
И получил вот сей ответ:
<<А Я не 'милый', а милАЯ
Край Неба   23.04.2012>>

А я-то сО-слепу и по-дУрости полагАл,
ЧЁ <Край Неба>,
Да и <Край не только Неба> -
НЕ ОНА, а ОН!

И я Добавил семУ (или же сей?) <Край Неба> -
Вот сиИ замечания:

А коль ВЫ - не 'милый', а милАЯ,
Так мне ЭТО - ещё приЯтней!
Но тогдА ВАС надо привечАть-величАть НЕ Край Неба,
А <КраЮха Неба>,
<КраЮшка Неба>,
<КраЮшка голубОго Неба>,
<КраЮшка хлеба>,
<КраЮтка Неба>,
<КрасОтка Неба>,
<КрасОтка с Неба>,
<КраЮшка хлеба>,
<КраЮтка Неба>,
<КрасОтка Неба>,
<КрасОтка голубОго Неба>,
<КрасОтка голубАя Неба>,
<КрасОтка с Неба>,
<КрасОтка с голубОго Неба>,
<КрасОтка голубАя с Неба>,
<КрасОтка голубАя с голубОго Неба>,
<Голубка с голубОго Неба>,
 <Голубка голубАя с голубОго Неба>,
Ну и так дале!
  ВИК 24 04 2012


Рецензии