Кузнецов Николай 2 Лилу и Фанта

http://proza.ru/2010/07/14/1112

Лилу и Фанта

Кузнецов Николай 2

-Меня можете называть Фанта,- заявила маленькая девочка, глядя на меня снизу вверх.
-Э-э, почему Фанта?- несколько опешив, спросила я.
-Ну - у, мне напиток «Фанта» нравится, знаете такой?
-Ага.
-Ну и вот, нам его редко дают, только по праздникам. А еще,  если налить в стакан холодной «Фанты», а потом посмотреть через стакан на Солнце, то…
-Что?- не выдержала я.
-То можно увидеть стотыщмиллионов маленьких солнышек,- выпалила на одном дыхании девочка по имени Фанта и засмеялась  своей шутке, - А еще меня мальчишки дразнят Фенькой и называют гранатой «Ф-1».
-А ты, что?
-А что я? Сперва взорвусь, а потом мальчишкам тумаков надаю.
-Маленькие девочки не могут взрываться,-  несколько назидательно, заметила я.
-А?  Щас покажу,- Тут Фанта сильно вдохнула воздух, надула свои щечки и страшно выпучила глаза. А потом шумно «взорвалась»,- Фр-р-р, бу- бух.
-Да,  настоящая граната, а мальчишки, что?
-А они хохочут и убегают от меня.
-Да, страшно представить. А меня зовут Светлана Вла…
-Я буду называть вас Лилу, несколько торопливо перебила меня девочка.
-…-
- «Пятый элемент», фильм такой есть, вы видели?
-Ну, видела, давно правда.
-Мальчишки наши кассету где-то свистнули, и смотрят каждый день, по вечерам. Я его стотыщ раз смотрела.
-Но почему я и почему Лилу?
- Вы красивая,  и на  Лилу похожи. И потом, Светланой Владимировной вас и так все зовут, ведь, правда?
-Правда.
- А это будет ваше секретное имя, только для нас. Ладно?
-Ну, ладненько, Фанта,- тут я невольно потерла рукой свой лоб: «Да девочка с огоньком».
- Лилу, вы добрая и мне сразу понравились. А хотите я вам Солнце подарю?
- Фанта, ты, конечно, меня извини, но как можно подарить Солнышко. Оно ведь где? Правильно, на небе и огромное.
- Хи-хи-хи, - пойдемте со мною, я покажу вам свое секретное место, и еще кое-что.   После недолгого блуждания по запутанным коридорам, открывания и закрывания бесчисленных дверей, мы, наконец, остановились перед неприметной дверью.
- Меня один раз посадили под арест сюда, на два часа.
-Ты что-то натворила?- во мне бессознательно проснулся педагог.
- Да так, по мелочи. Зазевалась и банку с краской опрокинула, вот потом смеху то было,- тут мы зашли в таинственную комнату. Комната оказалась обыкновенной каптеркой, битком набитой, какими-то коробками, швабрами, щетками и вениками. Была полутемной и пыльной.    Из какой неведомой щели в плотной и пыльной занавеске, пробивался робкий лучик света.
-Вот, смотрите,- тут девочка подставила под лучик Солнца свой маленький кулачок и раскрыла ладонь. Передо мной предстало настоящее чудо: у девочки по имени Фанта на ладошке плясал настоящий солнечный зайчик.
-Дайте свою руку, вот так ковшиком и смотрите.

В пыльной и полутемной комнате стояли две девочки. Правда одна уже была молодой женщиной 24 лет, а другая  ещё малышкой, но это не имело никакого значения. А в ладошках  у них плескалось настоящее Солнце…


Опять я и как всегда для вас, от всей души.  Николай aka kraft-cola.
14 июля 2010 г.


Рецензии
Как же солнечно!
Вот и я погрелась...

Ольга Суздальская   23.10.2014 11:51     Заявить о нарушении