Записки торчка

Обычный с виду вечер. Как и сотни других до него, он обещал быть скучным. За окном зима, если не ошибаюсь, декабрь. Я вообще не очень люблю зиму, но тут уж ничего не поделаешь. Нет, я пытался, честное слово, но не вышло. Уже подумывая отойти ко сну, время было где-то часов девять, я решил разобраться с делами на завтра. Итак, первым был матан. Как никогда его не понимал-так и не смогу понять и теперь. Матан отправился в папку. Следующим шел бух. учёт. тут было попроще, но мне было лень делать даже это. Когда настала очередь ставить мобильник на зарядку, а он, как оказалось, стоял в беззвучном режиме. Чёрт меня дёрнул снять блок. Картина маслом- пятнадцать пропущенных вызовов от, казавшегося далёким, друга,и , как их называют, три "бомжа" высветились на дисплее моей старой нокии. Время позднее- но позвонить надо. В конце концов вдруг что-то важное? Кидаю дозвон.
-Алло, братиш, это ты?
-Да, алло, это я. Ну чё, как сам?- раздался хриплый прокуренный голос из трубки.
-Та нормально, всё потихонечку. Чего звонил?
-Есть маза. Не желаешь споловиниться?
Этого вопроса я не ожидал, но воспринял с радостью, и это было самое страшное. Знаете, а ведь правду говорят что когда хочешь бросить, то обязательно найдётся тот, кто предложит бесплатно. Кто-то из-за того кто не хочет терять клиента, кто то из-за того что ему противно упарываться наркотиками одному. Доброта, как ни странно, играет с людьми ЗЛУЮ шутку. Но я отвлёкся, извините.
-Ну да, было бы не плохо. А по чём у нас с деньгами?
-У нас есть триста пятьдесят рублей. С тебя полторы сотни и ещё чего нибудь на похавать.
Обожаю наш сленг. Он прост и понятен, а главное, приятен уху, ибо понимает его далеко не каждый. Продолжим.
-Выходи в падик, мы будем тебя там ждать с деньгами, уже варим тебе штрафную, ну задерживайся.
Последние слова как красная тряпка для быка. Я сорвался с места, буркнул родителям что-то из оперы " у меня дела, скоро вернусь". Но я конечно же вернусь не скоро. наспех оделся, взял планшетку (да, у меня есть планшет. Если я наркоман-это не значит что я нищий), ключи, капли "Нафтизин"...кто в теме тот поймёт.
    

Время пол десятого. Я вышел из своего одъезда. До подъезда Кривого было топать ну минут от силы семь. Я помнил о моей заваривающейся плюшке, уже почти ощущал прокуренный батл у себя в руке. Надо было спешить. Ибо гашиш- это как мёд у Винни-пуха, если он есть- то его сразу нет. Оделся я скажем не по сезону. Плащик да лёгкая шапка-это всё что я накинул перед выходом. Хотя дорога обещала быть не дальней, да и цель того стоила. Проходя мимо магазина "24 часа" я вспомнил что надо было бы купить чего попить. Большой вишнёвый Hoop.
Жуткое пойло, но выбирать не приходится. Пятьдесят рублей. Благо я взял две сотки.
С водичкой на руках я, прибавив шагу, пошел к падику где меня ждали мои "друзья". Нет, вы не подумайте, они действительно мои друзья. Одного я знаю с детского сада, приличная семья и т.д. Второй жил со мной в одном доме. А третий-наш общий знакомый. Но я опять отвлёкся. Подойдя к подъезду я с ужасом вспомнил что забыл код. Набираю номер.
-Алло! я у падика стою, код скажи.
-Во ты нарик, быстро жешь прискакал. Стой, я щас спущусь и открою.
Последние глотки свежего воздуха. Проходит минута.Полторы.... в такие минуты время тянется как резинка от трусов. Но тут отворяется дверь.
-Заходи братиш, мы тебя заждались. Беги на третий, там уже твоя подоспела.
Есть оборот речи- "быстрее ветра". Так вот это всё просто фуфло по сравнению с той скоростью с которой я преодолел несколько лестничных пролётов.
-А вот и ты!- мы по арийски пожали друг-другу руки, сначала одному, потом второму- а вот и твоя. Давай быстрее, я не хочу начинать новую сигу.
Я беру в руки наш, именно НАШ, батл и жадно втягиваю густой дым.


Секунда. Две. Три.
Да, вот оно, ощущение ради которого я оторвался от домашних забот. Это та атмосфера дружеского понимания, тепла, взаимной поддержки. Нет в мире ощущения приятнее чем делать вместе с друзьями ужасные вещи, уж вы мне поверьте. Я снимаю плащ с шапокой, шапку по обыкновению в рукав. Вешаю всё на грязные перила. Мне уже наплевать.
-Ну как тебе?- голос со стороны подоконника где теперь располагались несколько булок за двадцатку и мой...наш хуп.
-Шикарно! Опять у Шиндыровича брал?
Краткая справка. Добыть гашиш очень трудно. Не редко приходится ехать на другой конец города за одним куском (а это обычно 0,7, а если повезёт то и целых 0,9 грамма). К тому же такие факторы как качесво, проверенность барыги и мусара никто не отменял.
-Да, у него самого. Так, давай, теперь твоя.- Он передал батл полный сизого дыма парню справа от него. Послышался разкий вдох. Десять секунд ожидания. Выдох.
-По сколько нам ещё осталось?- чел, который меня встречал оторвался от окна и наконец взял слово-мы по одной скурили?
-Да, по одной. Нам ещё по четыре...
Ещё по четыре. Это не могло не радовать. Если было так хорошо и спокойно от одной, то от четырёх я должен был просто испариться.

Батл завершил круг. Теперь снова моя очередь. Глубокий вдох, лёгкие наполнились дымом.
Снова стандартные десять секунд. Выдох. О да, обожаю это ощущение! Мои товарищи рубают в футбол на планшете. Играют Россия-Мексика. Счёт 6-1. Вот бы сборная России и вправду так играла.
-Акнфеев, вообще красавчик, просто отдуши спас!- почти крича выдал мой товарищ по статье.
-Вытащил что надо, ничего не скажешь- парниша сидел справа от того что играл в планшет на ступеньках лестницы. Грязной лестницы. Но наплевать, нам хорошо.
-Парни, какие у нас планы на завтра?- голос от окна резко сменил тему разговора на более приземлённую.
-У меня по деньгам ноль, сегодня я выдал последние- ответил я. По правде деньги у меня были, но я не хотел их тратить. Нет, не подумайте я не жмот...я не хотел снова тратить их на это...
Дальше пошла полемика на тему " у кого скока по бабкам". Не люблю эти темы. Если уж накуриться, то обсуждать нечто возвышенное...например теорию большого взрыва.
-Ну чё ты сел?-голос со стороны окна вырвал меня из моего внутреннего мира- парни, пари, он залип!- Громкий смех трёх глоток-ладно, завязывай, твоя сварилась!



Вдох....Десять секунд.....Выдох.
Блаженство. Иногда эти десять секунд кажутся вечностью. Я встал, открыл хуп и приложился.
Когда накуриваешься, то начинаешь осознавать мир по новому. Понимаешь что дышишь смесью газов, понимаешь что сейчас твоей печени достанется чудовищная доза химикатов....Плевать! Гулять так гулять. И снова я занял своё почётное место на пятой ступеньке. Глядя в стену на которой было написано "Х*Й" я начал понимать что мне прилично вшторило, т.к. надпись превратилась в птицу, потом в замок со сторожевыми башнями, затем в люстру.
-Эу!Парни, чё, как у вас дела то? как день прошел?- мои голосовые связки понимали что нужно подать признак жизни, иначе меня сочтут мёртвым.
-Ну неплохо, неплохо- у парня у окна была привычка повторять последннее слово фразы дважды- Вот сегодня играло Динамо. С победой нас кстати парни, за это надо дунуть!-бутылка полная тетрагидроканнабинола зашла на второй круг.
-Кого это нас? -нарочито спросил я- я ваще-то за коней гоняю!
-ЦСКА-Динамо дружба!- возразил молчаливый, тот что сидел рядом с тем что играл в планшет.
-Это да, согласен. Где там моя третья?!- я жаждал продолжения банкета.
-Погоди ты, торчёк, сейчас моя вторая, а потом твоя.
У нас жёсткая круговая система. Круг начинается обычно с меня, потом молчаливый, потом что играет в планшет, потом тот что у окна.Я погрузился в размышления о монгольских законах..ну помните? Моля побежит один-умрёт весь десяток, побежит десяток- умрёт вся сотня и т.д.
-Эу,ты,конь, давай убирай!- батл был протянут в мою сторону.


Вдох.....Восемь секунд. Выдох.
О да, вот это я понимаю гарсон! Душистый, забористый, а главное не щиплет горло!
Я снова встал попить, к тому моменту как я убрал третью бутылка изрядно опустела. Надо было экономить. Глоток- и я снова готов к новым свершениям! Первое-дойти до моей законной пятой ступеньки. Мексиканцы, кстати проиграли и мы вышли в финал с Бразилией! Вот это игра! Я подоспел к началу перого тайма. И тут я поймал дикий вертолёт (ощещение что тебя мотает из-стороны-в-сторону), такой страшный что чуть не выплюнул почку...правую...
Это была только третья а я уже медленно поднимался по лестнице в небо.
-Слышь, парни, а прикиньте к нам пришельцы прилетят пыхнуть! Первый контакт и все дела. Не в США, ни куда то ещё, а именно к нам в падик, на пару плюх!- это была фантазия того что со стороны окна.
-Да они тебя увидят и сразу помрут от семи инфарктов подряд!- выдал молчаливый.
Это была казырная шутка, я вам отвечаю, были бы вы на том месте-вы бы поняли.
Тут пошли взаимные оскорбления. Нет, они были крепкими и цветистыми, но мы понимали что это только слова. Дружбу словами не разрушить. Особенно дружбу, что хранит ужасную тайну.
О да, я ложусь спать с мыслью о том что ФСКН не дремлет, но снова вечер и снова падик...
- Ну чё парни, как вам от трёх?-от окна.
- Ништяк! как от пяти что мы курили не днях.- От планшета.
- Отлично! давай ещё по одной!- это я.
-Аахахах, еврей проснулся- не помню кто, но смеялись все.
-Крепись хлопец, это твоя!- и снова сосуд наслаждений завись передо мной.



Вдох. Семь секунда. Жуткий кашель.
Я не смог сдержать дым, а это значит что плюха прошла почти зря. Надо было срочно попить,  благо осталось ещё немного хупа.
-А теперь парни, давайте похаваем.
Мы разделили две булки на четверых. Это была самая вкусная булка за мою жизнь. О да, рукотворный шедевр! Чудо в мучной плоти...меня поглотили мысли о том что обычная булка может решить судьбу...судьба зависит от булки...вот это прикол! Надо поделиться с друзьями. Я открыл рот но смог выдавить из себя только смех. Все вчетвером мы ржали как лошади, хотя время было где то под одиннадцать.
-Парни, а прикиньте, нам ещё по одной!
От этой новости все мои ослиные чувства обострились. Вы представляете, каково это, в пять раз увеличить все чувства? Я мог услышать как таджики чистят снег за пять дворов от нашего падика. Это было чудесное чувство, которое, к сожалению, снова сменилось страшными вертолётами....
-Слушайте, а вы не хотите сгонять на Евро?- Голос от окна.
Евро 2012. Я вообще не люблю футбол, разве что бухать перед матчем и ехать в метро после матча. Я отказался сразу, остальные трое начали спорить о деньгах и всякой мелочи. Мне было не до этого. Я был на седьмом небе. Это как восьмое но ГУФ рип. Но я отвлёкся.
-Вари быстрее пятую и давайте расходиться, мне завтра к первой паре.- Молчаливый.
-Как скажешь, сейчас заварю вам по атомной, парни.- Голос от окна.
Человечек что стоял у окна был нашим поваром. Нет, он не готовил борщ, он не жарил мясо...он варил плюшки. Это целое исскуство. Как чайная церемония, или даже сложнее.
-Давай дуй быстрее, это последняя сига!- Шатл был отправлен мне....




Вдох.....Десять секунд....Выдох.
Надо было видеть мои глаза. Белого там не было вообще, всё было красным. Вообще всё.
Батл завершил круг и был убран в сумку Adidas. Он всегда был под рукой повара.
"Нафтизин", мой старый друг, сколь много раз ты меня выручал. Мы закапались, попутно смеясь с того как чел, игравший в планшет, который разрядился, Бразилия проиграла 5-1, пытался капнуть себе в глаз загоняясь на том то он его себе сейчас выколет. Это было шедеврально! А вы знали что...а впрочем наплевать. Время-одиннадцать с копейками.
-Так парни, я пошел- Молчаливый всегда уходил первым- всем удачи. Завтра на созвоне.
Мы пожали руки и он ушел.
-И нам пора бы по тапкам- Голос от окна.
- Погоди, дай глаза пройдут- Тот что играл в планшет.
Я был не в состоянии говорить. Я летал где не летала нога человека.
О да, это истинное познание гармонии, отречение от зла, полное понимание гармонии мира и...жуткое чувство голода, я был готов съесть целую Африканскую деревню вместе с хижинами. Я погрузился в фантазии о еде...
-Эу, подъём, нам идти пора!- тот что играл в планшет толкнул меня в плечё. И впарвду, я что-то выпал из реальности. Одел плащ и шапку. Мы спустились, попрощались  и разошлись в разные стороны...
А завтра в университет....приду домой-опустошу холодильник!!!!


*простите за то что с ошибками.
Продолжение следует, если поддержите


Рецензии