Гений

Сторонникам великих потрясений
Советую полегче бить в набат,
Да, признаю бесспорный факт, я – гений,
Но чистый, без регалий и наград.

Мне, как Творцу, вначале дайте слово,
И будет свет из слова извлечен,
И мрак пятна на солнце намалеван,
И царство тьмы пришпилино  лучом.

Я слову режиссер, по меньшей мере,
А в большей - и гример, и костюмер,
Могу сразить его своим «Не верю!»
И прострелить игрою слова нерв.

Я, как смычком, могу задеть им струны,
И вид лапши придать его зерну,
И в камень превратив, швырнуть с трибуны,
Прицелясь в набежавшую волну.

При этом я правей, чем Римский папа,
Гонимым гений мой непредставим,
Любой поэт с почтеньем снимет шляпу,
Склонившись перед гением моим.

Мне мудрствовать позволено лукаво,
И нет ограничений на каприз,
Сам сатана подкинул мне забаву,
Поэтов разводить наверх и вниз.
 
Я для поэтов больше, чем Создатель,
Пусть молятся, чтоб не был плодовит,
Поскольку я – не пишуший читатель
И значит, ныне жуткий дефицит.


Рецензии