НОЧЬ В ЛЕСУ

НОЧЬ ПОБЕЖДАЕТ ВЕЧЕР.. БЕСПОЩАДНО ПРОГЛАТЫВАЯ мир... мы с тобой в сосновом лесу, хвойные кроны-ведьмы сосен из темно зеленых превратились в черные когти рвущиеся к темнеющему и углубляющемуся в бездонный космос небу... темно-голубое небо становится синим.. бездушные звезды... сердца миров... пробили полотно ночного неба и безразлично смотрят в уставшую землю... на бесплодной безразлично колко-коричневой хвое лежишь ты... и я на тебе, ты уткнулась лицом в грудак мой, погруженная в свои мысли наверное так же глубоко как глубоко небо.... мои руки утопают в твоих белокурой шевелюре, любимой мною... поцеловав лоб твой я опрокинулся на спину и поднял сосновую шишку с земли...
-блин! черт знает что нас ждет этой ночью здесь...
-мне все равно... тихо, как будто себе прошептала ты
-все равно?- удивился я твоей беспечности, подбрасывая шишку,- обычно ты такая осторожная.. мнительная...
-с тобой мне все равно.. с тобой..- уставилась ты в тьму бесконечности неба смотрящего в глаза твои...
холод врага нашего-природы обнял мою спину и я прижал к груди тебя, в мире не предают только бифидобактерии что в моем желудке, но я не смею думать что придать можешь ты... Я сжимаю тело твое в руках своих, тебе это нравится.. это твой мир.. мир моих объятий...я знаю-ты дышишь для него, сердце твое бьется  для него.. ты счастлива из-за них... тебе нравится быть игрушкой в руках моих, хотя бы секундочку, отречься от силы и воли своих. Мне нравится что спина моя пронзается ветками и шипами шишек-они не тронут тебя.. ты спрятана во мне и погибну я но не ты-это мой удел, удел мужчины -я люблю свой крест, свою смерть.. дыхание мое замирает... я лизнул лицо твое... ты улыбнулась в ответ...
-хочу спать- обнимай меня всю ночь!- капризным голосом, нагло улыбаясь сказала ты
-да.. всю бесконечную злую ночь... -конечно так не будет, но.. но я постараюсь
                ***
я развернул второе одеяло; накрыв им тебя сам забрался под него, вновь утонул в теплом горниле счастья своего- обнял тебя и растворившись в улыбке своей уснул.
а над нами падали глупые августовские звезды, тихо корчил ветки ночной ветерок, юный как этот мир. мир? мир-мой и твой, в  котором никого больше нет-ни князей, ни террористов, правительств, воров в законе, продажных ментов... никого!nullus, nulla!
 звездный стан поворачивается, неслышно и неторопливо... так медленно что мы невидим, ибо мы мгновение разрывающееся от счастья... это мгновение! а миру надо так много времени чтоб повернутся на другой бок...
на другой бок... да. я тоже повернулся на другой бок... но ты словно ждала этого, обняла меня из-за спины своими нежными красивыми руками, и преданно как всегда прижалась щекою к спине моей...
                ***
 там.. где то далеко за речкой луг, еще дальше поселок... там кладбище.. погост. Старинные кресты, склепы... гнилые ивы склонились над усопшими, тлеющими, забытыми людьми... упырями и вампирами, нашедшими свой покой, висящими над бездной ада...
мы невидим их... здесь только пустой сосновый лес, время от времени заполняемый какими то кустами, стоящий на полу лысой хвойной площадке, уходящей в бесконечность природы-тьму тайги, бездонный туннель бескрайнего леса...
  но из этой бездны уже идет что то... желает нарушить покой наш? нет! это невозможно!
                ***

мне снится что то.. что я не помню... какой то сумбур наверное.
но вот в спину мне вгрызается волк! разрывая мышцы когтями! в ужасе я просыпаюсь
просыпаюсь и вижу-что когти волка это твой маникюр... рыдая и задыхаясь ты тормошишь меня.
                ***
на твоем лице ужас..
что тебя напугало?
что случилось?
сквозь сон я ничего не понимаю...
внезапный удар! что то тяжелое и мягкое толкнуло меня-я упал... помню как лишь открыв глаза увидел что волк своей пастью вцепился в горло твое...
понимание пришло в раз!
дальше не помню...
помню как уже бегу по темному лесу ничего не видя и не помня себя...
холодная ночь обнимает меня... но мне все равно-в в груди уже горит и силы кончаются! долбаное курение! но я не обращаю внимания не на одышку не на разорванные шишками и и ветками подошвы... в
в голове только одна мысль:"только бы они остались довольны этой сукой и не ринулись бы по следу за мной... ведь если им будет мало они побегут за мной-а это конец от волка не уйти!"
                ***
пробежав с километр я понял что нужно забраться на дерево- подходящее как раз было здесь. это не сосна а кажется дуб...
 на сосну было бы трудно залезть- а на дуб я вскочил как по лестнице!
Спасен!
кажется спасен!
 ТУК ТУК ТУК ТУК...-бьется сердце вырываясь из груди
гха-а-агха-а...гха-а-агха-а... гха-а-агха-а... дышит грудь как будто не легкими а всем своим объемом!
во рту пересохло... я прижался щекой к спасительному стволу, так боясь упасть. в глазах стояла ужасающая картина окровавленного тела а в ушах волчье рычание и тяжелый отчаянный крик...

я огляделся: вокруг стояла ночь и тишина...
надо мной все те же черные кроны, как будто смеясь смотрят в пустоту вокруг меня.. вокруг никого, как же хорошо- с каким настаждением я осознал что вокруг никого! НИКОГО!
ни! ко! го!
Волки не погнались за мной, там была целая стая... огромные,  с острыми белыми, ужасающе белыми зубами - острыми как шило!
не могу забыть это дикое рычание...  косматые головы... на плече была кровь, капли крови- человеческой крови... крови женщины которую я очень любил. безразлично стер их и задумался:
 сколько мне тут сидеть? кажется я просижу целую вечность... но надо когда то и слезть- тогда когда это будет безопасно. Но когда? И сколько возможно пробыть здесь на дереве физически? не могу ли я во сне случайно упасть? впрочем я теперь наверное никогда не усну...
                ***
 мертвая тишина... мертвая...
                ***
я открыл глаза и одновременно почувствовал боль- тело затекло... блин! как неприятно...
я огляделся...
стоял летний день, пели какие то птицы... солнце во все пробивало лучами кроны леса, стрекотали кузнечики... словом приветливая теплая погода...
едва  я включил память мне стало дурно... ты мертва!
тебя убили волки -а я жив! я еле спасся.. это "еле" само по себе неприятно... но как страшен тот факт что тебя нет...
 Я с прыгнул с дерева...
оглядев округу вспомнил с какой стороны бежал и побрел в ту сторону... Не знаю что я искал... надеялся ли найти тебя чудом выжившей? искал последнего волка чтоб он прибрал и меня? не знаю...
но в голове была настоящая каша! что мне было делать? как я буду жить без тебя? можно ли было тебя спасти? любил ли я тебя вообще? стоит ли возвращаться,  зная что найдешь лишь кости? стоит ли рисковать?
пару раз я порывался вернутся.. но куда? надо идти к месту... о какая тоска грызла меня!
я вспоминал твое лицо, что глядело на меня хитро улыбаясь, когда ты лежала на хвое и светилась от счастья, от счастья прибывания со мной- предателем...
вспоминал твой отчаянный ужас, превративший лик твой в мертвую гримасу...
пока шел я наверное несколько раз побелел...
даже подумал о суициде... глупое фарисейство!
кажется я заблудился! когда бежал к спасительному дубу я меньше всего обращал внимания на ориентиры! я стал бродить кругами... не торопясь... теперь мне некуда было торопится!
наверное.. может быть я надеялся что ничего не найду... ох! в такой ситуации я был бы рад и на луну случайно забрести!
я шел несколько часов-заметил что солнце уже садится... временами я выходил за черту леса- и вновь внедрялся в него... не отдаляюсь ли я от тебя?... ээм.. от твоего трупа...
я уже стал думать о чем то другом- как доберусь домой, и проч. как вдруг!

                the end
 


Рецензии
-- Остроумно, весело. Спасибо.

Анатолий Шинкин   07.06.2012 22:02     Заявить о нарушении
ну если с позиции черного юмора... не знаю мне смешно небыло

Серго Сумрак   21.06.2012 19:23   Заявить о нарушении