4. Иная реальность

Лечь!..
           Встать!..
                Упал – отжался!..
                Встать!..
                Теперь – на одной ноге!..
                И ровно стой!...

                Идёт уже третий час этой первой в их жизни Игры. Третий час  - раб самозабвенно  исполняет самые разные приказания Госпожи.  И нет ничего такого, в том, чтобы вычистить языком туфельки Госпожи, в которых она, выйдя с автобуса, по пыльному пустырю добиралась домой. И в том самом доме – вымыть полностью голым полы на кухне, в то время, как Госпожа сидит и смотрит на него с  пристальным вниманием. И даже на той самой кухне, когда полы уже блестят как окна в банках и салонах красоты, стоять опять-таки без всякой одежды, на коленях, прямо в центре солнечной дорожки, пробивающейся из окна, и помогать Госпоже в приготовлении салата, очищая ножичком шкурку с моркови... А разбив нечаянно сырое яйцо – съесть его прямо с пола, получив при этом полотенцем по спине. Нет, нет ничего в том такого. Да и может ли быть для него, - человека, который боготворит?

                Идёт уже третий час этой его молитвы, в которой его Богиня – отвечает ему взаимностью.  Пот уже градом течёт  по лица Максима – а Госпожа всё никак не может наиграться. Так захватывающе повелевать им – этим новым юношей, сумевшим пройти через многие испытания и переместиться ради неё в свой сон. Да и Максиму, несмотря на накопившуюся усталость, доставляет огромное удовольствие предложенная Госпожой Игра. Наоборот, на фоне накопившейся усталости сильней проявляются его, и без того превосходные чувственные способности. Нет, он, конечно же, и  не думает  просыпаться, желая всей душой этого сладкого плена.

                - Хорошо, а что ты скажешь на то, если я сейчас одену на тебя ошейник… Который ты никогда не должен будешь снимать без моего разрешения?
                - Я сочту это за большую честь, моя Госпожа! И буду Вас за это благодарить, как за самую большую милость, оказанную Вами мне.

                Интересное дело, но с Максимом – этим мальчиком из сна, недюжинное воображение Госпожи, словно бы засияло новыми красками, заструилось искрящимся струями фонтана, пускающего во все стороны свои брызги и окатывая с головы до ног всех тех, кто под них попал, радостным возбуждением.

                Максим – даже в самых своих потаённых и постыднах мечтах, если  мечты вообще умеет стыдиться, - даже и не мог представить себе всего того, что проделывала с ним Госпожа в этот первый день их знакомства!

                …А теперь – считай вслух – громко и самое главное – внятно!.. –
Голос Госпожи негромок и спокоен. И с тем же невозмутимым спокойствием девушка вдруг отвешивает, стоящему перед ней на коленях  рабу, звонкую пощечину. Затем еще более сочную –по другой щеке. А потом – еще и еще, с промежутками, хватающими ровно на то, чтобы раб произнёс номер удара.

                После дюжины таких пощечин лицо Максима просто-таки начинает пылать огнём. С каждой новой пощечиной – голова раба отклоняется всё сильней и сильней, а к глазам  – уже вовсю подкатывают слёзы, - вот-вот польются! Но это – только сильней  распаляет  прекрасную девушку. Как и тот факт, что раб, до сих пор не проронил ни стона.

                «Нет! Ты у меня заплачешь! Слёзы ручьём побегут по твоим щекам… И я буду чувствовать их под своими ладонями… Они будут разлетаться в стороны и падать на пол… Всё новые  и новые… Пока ты упадешь сам вслед за ними…»

                «Да, я чувствую, чего хочет Госпожа. И, даст бог, это и произойдёт. Но… плачут специально только актёры в театрах и плакальщицы на похоронах. И только мои чистые слёзы, явившиеся из самого глубокого озера любви – скажут моей Госпоже, - спасибо.»

                Но вот, приходят и они… И Госпожа улыбается им, как порой улыбалась начавшемуся вдруг за окном дождю… Улыбается и прекращает дальнейшее избиение…

                «Но вот  в следующий раз, чувствую, Госпожа уже оденет свои черные кожаные перчатки… И тогда… И тогда уж мне совсем не несдобровать…»

                «В следующий раз – положу его на спину на пол, сяду над ним на диван и буду бить по щекам ступнями. Пока они не устанут… А потом, он, всё еще всхлипывающий от слёз, станет массировать мои ступни руками и целовать в знак благодарности».

                Игра продолжается… Игра продолжается, и вот уже идёт четвёртый час её спонтанно развивающегося сюжета.  Но это отнюдь не сюрприз для Максима. Ведь он каким-то образом знает -  Госпоже нравятся  продолжительные сессии, сочетающие в себе неожиданные переходы от активной части к пассивной, и так же – обратно.

                Вот как сейчас. Уже наверное, несколько минут подряд Госпожа заставляет его бегать вокруг неё, сидящей в середине комнаты на табурете, частенько подгоняя его своей тяжелой кожаной плетью, нанося неожиданные для него удары по спине или ягодицам.

                - А теперь… нет, не останавливайся, мой Маугли. Продолжай бежать как и прежде, но только с высунутым языком.  И…вот  еще я возьму палочку… и ты всякий раз должен будешь через неё перепрыгнуть. Не справишься, ошибёшься – добавлю еще пять минут бега. А то - что-то слишком легко всё у тебя выходит…

                Но всё, в итоге, обходится для него успешно. Госпожа всякий раз ставит  перед ним палку так, чтобы это  было всё-таки возможно - её перепрыгнуть. И он благодарен своей Госпоже, давшей ему хороший урок дрессировки. И вот, вспотев, как настоящий бегун с барьерами, раб получает свой заслуженный «отдых». Госпожа уверенно сводит его руки за спину и защелкивает за ними наручники так, что раб оказывается еще и прикованным к батарее в весьма и весьма неудобной позе. Да еще и при этом раздвигает шторы в гостиной, чтобы впустить жаркое полуденное солнце в комнату, которое обдаёт своими неумолимо горячими лучами и без того его разгоряченное тело раба.

                - Ну вот, побудь так, отдохни. И не думай, что я, дескать, такая жестокая и несправедливая.. Вспомни, то разбитое тобой на кухне яйцо!  И еще морковку – недостаточно хорошо почистил… Что, скажешь – не права я?
                - Что Вы, Госпожа! У меня и в мыслях!.. Спасибо Вам за предоставленную возможность искупить мою вину!

                - Ну вот и хорошо, -
С этими словами Госпожа удаляется на балкон, подышать свежим прохладным воздухом. В руке у неё – стакан холодного апельсинового сока, прямо из холодильника.
 
                «Какой красивый вид из окна! И почему я раньше этого не замечала? Может, это всё – из-за него? Господи, несмотря на то, что тут так хорошо и спокойно, мне уже начинает не терпеться  поскорее допить этот сок и снова играть с ним! Д-аааа.. И чтобы еще такое придумать?

                Вскоре, Госпожа возвращается, освобождает руки Максима, и игра набирает свои новые обороты. И пока, судя по всему, ей еще ой как далеко  до финала! Максим успевает  получить еще одно серьёзное наказание за провинность, -  строгую порку ремнём с последующим стоянием в углу на горохе, равно как и неслыханную благодарность за свои старания – в течении, наверное, доброго часа - возможность припасть просто-таки к восхитительным ножкам Госпожи и впитывать в себя их аромат, целовать губами, вылизывать языком между пальчиками и сами ступни, особенное удовольствие доставляют ему время от времени звучащие тихо, почти беззвучные, но такие сладкие для него постанывания, отдыхающей и совсем расслабленной в своей неге Богине. И это ничуть неудивительно, ведь любое удовольствие Госпожи – это еще большее удовлетворение для Её раба. Так стоит ли говорить про те волны экстаза, плескавшиеся в душе Максима, когда он только вдруг начинал чувствовать – «Госпоже нравится», «моя Госпожа довольна!..»

                «Да, я, конечно, сама не ожидала такого… И конечно – довольна… Наверное еще и потому – что всё произошло так нежданно-негаданно!.. А может, потому что – и мне это всё снится?»

                «Да, сегодня, а может и через несколько вечностей – я покину свой сон,… Но, впрочем, ненадолго – чтобы уже на следующий день… вернуться обратно к Ней… Моей Госпоже!  Вовремя появляться и также вовремя уходить – вот он – главный секрет любого счастья».

                - Покорно благодарю Вас, моя Госпожа! Это было просто незабываемо! Могу ли я просить Вас, чтобы всё, что сегодня случилось – повторилось еще?
                - Да, мой раб. Приходи ко мне еще. Сегодня – ты убедил меня в своей преданности.

                И кто бы знал, каким великим гимном отзываются эти слова улыбнувшейся девушки в чутком сердце Максима!


Рецензии
Какие интересные, волнующие фантазии!.. Впрочем, на то и фантазии... В жизни их не всегда можно повторить...

Диана Дикая   11.12.2014 03:58     Заявить о нарушении
Это ты про кулинарное шоу с приготовлением овощей? :) Конечно, кто ж тебя на него пригласит, если ты - не звезда шоу-бизнеса? )) Или ты имела ввиду какие другие фантазии? )

Плод Твоего Воображения   16.12.2014 03:02   Заявить о нарушении