Я ТОНУ

Ночное небо. Одиночество. Звезда.
Луна - насмешкой.
ТЫ был иль не был? Ходят в небо поезда?
Спрошу с усмешкой.
Карман расстёгнут. Льётся дождь из него.
Назло всем. Знаю.
Ныряю в омут. ВискИ раздавит покой.
И я - взлетаю!

Я летаю, летаю, летаю! Обняв, небо!
Тебя забываю, забываю! Был ТЫ, иль не был...
Можешь меня коснуться руками, лишь во сне твоём.
Я мечтаю, мечтаю, мечтаю...Со звездой вдвоём.

Без глаз зеркала. Свечей - густой аромат,
Льётся в душу.
Тень Любви плыла в слепую ночь наугад,
Минуя, сушу.
Плачу от жажды, оставляя, борозды...
Любви - ветром.
Остров Надежды. Мерцают в ночи - звёзды.
Далёким светом.

Я не знаю, не знаю,не знаю! Не вижу броду!
Сквозь ТЕБЯ проплываю и таю! Вдыхаю воду!
ЗвездЫ в глазах отражая, холод...Помоги! - кричу.
И...Души - истерический хохот: - Я ТОБОЙ лечу!


Рецензии