Slkdk

Я всегда иду с тобой. Всегда.
Пусть оно меняется как хочет,
Если в дверь к тебе стучит беда,
Я приду на помощь днем и ночью

Даже в полумраке темноты
Где порой блуждаешь в преткновеньях
Я всегда приду туда где ты
Спички ищешь, стоя на коленях

В самую угрюмую пургу,
Позови, копая снег лопатой,
Я к тебе сквозь холод прибегу,
Принеся с собою экскаватор

В час, когда в пустыне суховей,
Или ливнем тропики играют
Знай, что за спиною я твоей
Следую как тень не уставая

Если ты предчувствуешь как шторм
Медленно корабль настигает,
Знай, тебя со мною за бортом
Шлюпка запасная ожидает

Если враг с ножом завяжет бой
Я всегда тебя закрою телом
Прячься за меня как стеной,
Даже если пуля просвистела

Пусть начнет он ядрами метать
Или батареей огневою
Знай, я по нему начну стрелять,
По тревоге поднятый тобою

Но и над могильною плитой
С именем на ней моим железным
Тоже буду я стоять с тобой
Даже если буду бесполезным

Даже если дикою травой
К ней дороги зарастут беспечно,
Знай, что неуклонно я с тобой
В этом мире остаюсь навечно.


Рецензии