Настоящее сокровище 3 глава

Ксюха назначила встречу в кафе своему старому другу Олегу. Олег не совсем дружил с законом, а, точнее, не дружил вообще. У него за спиной- небольшое криминальное прошлое. Он занимался кражами, грабежами. А именно такой человек Ксюхе и был нужен. Олег подрулил к кафе на новеньком автомобиле. Ксюха отметила про себя, что наличие авто сыграет не менее важную роль. -Привет.- Сухо поздоровался он.-Чего тебе надо? Говори быстрей, я спешу. - Привет! Да подожди ты! У меня к тебе дело, причем очень важное и не терпящее спешки. - Слушай, Ксюха, ты меня заинтриговала. Ну-ка, колись, что за дело? - Понимаешь, моей подруге Каринке необычайное счастье привалило. Ее ждут сокровища. -Какие сокровища?- не понял Олег. - Она нашла письмо, которое ей дед написал. Он говорит, что собрал для нее сокровища. Да и квартирку его она получила. - А тебе-то что за дело? Ну, повезло девчонке и что? Какая тебе разница? -Как, какая разница? Ты что, не понял? Столько денег можно получить! А ты- какая разница. - Ну  и что ты предлагаешь делать? Взять в заложницы твою Карину и силой требовать признания, где лежат сокровища? Олег рассмеялся, а Ксюха обиделась. -Ну ладно, не дуйся. Я готов тебе помочь разорить эту девчонку, но при одном условии. -При каком?- с надеждой в голосе спросила Карина. -Я войду в долю. -Разумеется. Сколько ты хочешь? -Сорок процентов, не меньше. -Ну... -Или так, или никак. Олег был категоричен. Он твердо настаивал на своем. Когда Олег поднялся, чтобы уйти, Ксюха сказала: -Подожди. Я согласна. -Еще бы. Сама ты не справишься. У тебя есть план? -Конечно, есть. -Обсудим? Олег заказал кофе и мороженое, и двое союзников приступили к обсуждению плана.


Рецензии