Бойня. Глава 10

Глава 10. Икари.
Утром меня разбудил телефонный звонок. «Змей». Хм, интересно…
- Да, слушаю!
- Привет, как оно?
- Да не плохо, только проснулась… А сколько времени?
- Полпервого, соня, - тут он издал такой сладкий зевок, что у меня самой скулы свело,- Я чего звоню-то – ты вчера вечером, когда домой вернулась, ничего странного не видела?
- Нет,- по спине пробежал холодок,- А что произошло?
- Да, ничего, не важно!- Сменил тему Макс,- Не бери в голову. Увидимся сегодня?
Прыткий малый, ничего не скажешь. Хотя…
- Можно. Во сколько?
- Давай часиков в шесть, я как раз освобожусь.
Не успела я что-нибудь сказать, как он отключился. Не, ну вот же змеюка, а! И я, дура, согласилась зачем-то. Как он сказал, «не бери в голову»? Вот и не буду.
Родителей дома не оказалось, а на столе обнаружилась записка. «Доча, не пугайся, с нами все в порядке. Мы, если ты вдруг забыла, сегодня утром уехали в тете Соне в Воронеж. Поливай кота, корми цветы, ну ты поняла. Вернемся через две недели. Целуем, мама и папа» .
- Поливать кота и кормить цветы?- только что проснувшийся мозг не мог обрабатывать столько информации, поступившей в него за последние несколько минут.  Я ещё раз прочла записку, потом посмотрела на Барсика, мирно развалившегося на подоконнике и на горшок с хищной росянкой, которую подарил как-то отцу его старый друг – геолог. Ну, по крайней мере, с цветами все понятно. А с котом, что не так? Я перевернула записку и увидела строчку, написанную, судя по почерку, папой: «Если ты сейчас только проснулась и смотришь на Барсика, это была шутка. Кота тоже корми.»
- Приколисты, блин,- проворчала я, направляясь в ванную.
Сегодня выходной, на работу не нужно, дома никого, так что можно предаваться блаженному ничегонеделанью ещё несколько часов. Пойду-ка я посмотрю, что там нового в интернете творится.
Интернет сегодня как-то не радовал. В новостях сплошь чернуха, да высосанные из пальца события из личной жизни наших «звезд». В социальных сетях тоже ничего интересного, в аське никого нет, почту… Точно, почту я ещё не проверяла. Так, спам, спам, спам, рассылка, снова спам, письмо от Змея, спам, спам, уведомления… Письмо?! Верно, письмо…
«Привет! Забыл сказать по телефону – вечером оденься в то, что не жалко. Возможно, придется выехать на природу. Да, кстати, раз уж у тебя немного денег есть (сколько перевели, можешь на сайте посмотреть), позвони по этому номеру, это оружейник, я говорил тебе о нем. Рекомендую тебе смотреть в сторону кинжалов, или подобного оружия скрытого ношения. Честно говоря, ты с этим ножиком как деревенская дурочка на приеме у английской королевы смотрелась. Если хочешь, можем вечером до него доехать, мне все равно Кристину подправить маленько надо. И помни, мы с тобой договаривались, так что не отмазывайся. Целую, Змей ;-)»
Так, я думаю, кто-то что-то не так понял. Или он просто прикалывается… Так, а что он там про сайт говорил?
Сайт… По всей видимости склепанный кем-то на коленке за пару вечеров, хостинг был куплен в какой-то банановой республике, да ещё сверху десяток прокси-серверов. Видимо, чтобы не отследили. При входе на сайт меня попросили предоставить ключ защиты. Флешку что-ли вставить? Ага, пропустили. Мне, как новичку третьей лиги, были доступны функции просмотра боев с моим участием, личный кабинет, с единственной функцией «счет\рейтинг», список правил, да здоровенная кнопка «ВЫХОД». Не густо. Но и то хорошо. За битву в метро мне заплатили пятнадцать тысяч. Долларов. Я ещё раз перечитала сумму и глубоко задумалась. Пятнадцать тысяч. Баксов. Полтора десятка. Тысяч. Зеленых.
- Так вот вы как игроков держите… - Пробормотала я под нос.
Действительно, такими деньгами можно заткнуть рот кому угодно. Только… Сколько же администраторы тогда получают, если расстаются с такими деньгами, когда платят игрокам их выигрыш? А, не моя печаль! Так, а что Макс говорил про оружейника?
- Говорите.
Ох, ё-моё! Вот это голосище!
- Ээээ… Олаф?
- Кто его спрашивает? – голос посуровел.
- Это Ирина, то есть Икари. Мне Змей дал ваш номер…
- И? – теплоты в голосе не прибавилось. Нисколько.
- Я бы хотела заказать у вас кое-что…
- Икари… - в трубке послышались щелчки, скорее всего кузнец сидел за компьютером,- хм… Вижу-вижу. Знаете, есть у меня для вас кое-что. Скажите свой размер обуви.
А это-то ему зачем?
- Тридцать седьмой,- удивленно ответила я.
- А размер кольца?
- Шестнадцать с половиной…
Он точно оружейник, а не сапожник-ювелир?
- Да! – неизвестно чему обрадовался Олаф,- у меня есть для вас отличный вариант, идеально подойдет к вашему стилю и подчеркнет вашу индивидуальность!
- Ээээ… Хорошо. Во сколько Макс договорился заехать к вам?
- В половину седьмого. И деньги захватите с собой.
- Да, конечно. Сколько я вам буду должна?
- Обговорим на месте,- я аж сквозь трубку почувствовала, как он улыбается.
- Да, хорошо…
Странный дядька. Сначала не хотел разговаривать, потом начал соловьем разливаться по поводу своего товара. Интересно, в их компании вообще есть нормальные люди? Кроме меня, естественно. Кстати, мне вдруг стало очень интересно, а почему я именно в третьей лиге, если их пять? Как игроки по ним вообще распределяются? Просто по количеству недостающих или как-то ещё? Откуда администрация берет деньги, чтобы все это организовывать? Вот блин, чем больше я в это втягиваюсь, тем больше у меня вопросов. Интересно, а ответы хоть когда-нибудь будут?
А хочу ли я получить ответы?
Из раздумий меня вывел телефонный звонок. Папа.
- Да, папуль?
- Привет Ирка! Ты, никак, изволила проснуться?
- Угу,- почему-то веселый тон отца немного испортил мне настроение.
- Я чего звоню. Ты можешь завести ко мне в офис документы, которые в сейфе? А то я вчера забыл, а ребятам без них сложновато будет разобраться что к чему…
Папа был коммерческим директором фирмы по производству, продаже и установке французских пластиковызх окон. Дело прибыльное, но уж очень нервное. Он и уехать-то куда-то смог впервые за два последних года. Почему бы ему не помочь?
- Да, конечно, пап! Их когда нужно завезти?
- Да в течении дня привези, на вахте оставишь, скажешь что Петру Палычу.
- Ага. Ладно, сделаю! Целую, пап!
- Пока, принцесса.
Да. Я, хоть и уже взрослый и состоявшийся человек, но до сих пор веду себя иногда как маленькая девочка, особенно в общении с родителями. Так уж получилось, что я – единственный ребенок в семье и с детства меня всячески баловали и угождали мои прихотям. К счастью, я все-таки не избаловалась окончательно, видимо меня всё-таки хорошо воспитали
ага, особенно здорово тебя научили убивать
Да что это мне всякая херня с самого утра в голову лезет? Пойду в душ, освежусь.
Через час, я вошла в отцовский кабинет, открыла сейф и, как мне и было сказано, вытащила с верхней полки толстенную пачку с документами. Вместе с ней оттуда выпала какая-то бумажка. Я быстро глянула на часы – блин, скоро Макс приедет, нужно торопиться! Не глядя, я сунула записку в карман и выбежала из дома. До батиной фирмы пешком, как это ни парадоксально, было добираться быстрее, чем на маршрутке. Вот я и решила прогуляться. В конце концов, я в ней числилась курьером, пусть и на полставки. Погода сегодня видимо решила извиниться за мартовские снегопады, было тепло, солнечно и как-то особо радостно. Я шла по улице, с папкой под мышкой, вся такая из себя гордая, красивая и независимая, ловя на себе восхищенные взгляды парней и негодующие – девушек. Настроение у меня было просто отличное, казалось, весь мир открыт передо мной – приходи и бери!
Отдав документы скучающему охраннику, я вышла на улицу и посмотрела на часы. До дома идти пока что рановато, может в магазин заскочить? Верно, Змей
его зовут Максим!
сказал же одеться в то, что не жалко. Я давно присмотрела тот чудесный темно-серый весенний спортивный костюм с кроссовками, но все жаба давила потратить на шмотки почти десять тысяч российских деревянных… Нет, а в этом все-таки что-то есть! Сыграв всего лишь одну игру, я уже настолько материально обеспечена! Что-то я не о том думаю. Это грязные, кровавые деньги, которые я… Да и к черту! Они мои и я не собираюсь идти на поводу у наносной морали общества потребления, которую… О чем это я вообще? Ведь это же не мои мысли. Или все-таки мои? Ничего не понимаю. Ну его нафиг, пойду лучше костюм примерю.
Как я и ожидала, костюмчик пришелся в пору. Блин, как все таки приятно тратить деньги! Я, сияя от счастья, чуть ли не в припрыжку двинулась к выходу, как вдруг мне в живот прилетело что-то твердое и недовольное.
- Ой, черт!
- Смотри куда прешь, шпала блин!- недовольно произнесли откуда-то снизу.
- А?
- Жирафиха, мать твою! Чего встала, дай пройти!
Наконец, до меня дошло посмотреть вниз. Мрачно взирая на меня снизу вверх, отставив чуть в сторону руку с тростью, передо мной стояла весьма примечательная девушка. Хрупкая, ростом мне примерно по грудь, черные как смоль, коротко подстриженные волосы, одна прядь покрашена в ярко-красный цвет. Тонкие очки без оправы, миловидное, но какое-то злое личико и просто очень удивительные глаза! Один темно-зеленый, а другой серый. Линзы, видимо, носит. Да и этот наряд в стиле "готическая лолита" вкупе с тросточкой наводил на мысли об очередном представителе современной неформальной молодежи. Как я тогда ошибалась...
- И-извините, я вас...
- Не заметила,- закончила за меня девушка, такое часто случается. Может, вы дадите мне пройти?
Ей что, так мало места? Недоумевая, откуда вдруг взялась такая наглость у столь юной особы, я отошла в сторону. Девушка, опираясь на тросточку и прихрамывая, прошла мимо меня. Мне вдруг стало почему-то стыдно. Приняла за херку-мажорку девушку с физическим недостатком. Надеюсь, она не обиделась. И почему я всегда делаю сначала неправильные выводы? Тихая трель телефонного звонка отвлекла меня от самоедства. Да что мне все сегодня названивают?
- Ир, привет!
Ну вот, опять Змей.
- Ну. Что случилось?
- Я уже недалеко от твоего дома. Ты готова?
- Угу. Минут через…- я посмотрела на часы,- десять будь у подъезда, хорошо?
- Ок да,- весело ответил Макс и отключился.
Мой дом находиться в десяти минутах ходьбы и в пяти – бега. Проблема только в том, что я на каблуках, на которых особо не набегаешься. Что же делать-то?
- Судя по всему, ты раздумываешь, как добежать до своего дома, где тебя ждет твой парень. Но ты на каблуках, а значит, не успеешь добежать вовремя. Ты десять минут назад купила спортивный костюм и кроссовки. Вывод сама сделаешь?
Мне кажется, это называется микроинфаркт. Девушку с тростью спасло от уголовного срока по статье «причинение смерти по неосторожности» только то, что до меня сначала не совсем дошел смысл сказанного. А вот потом…
- АААААААААА!!!!!
- Чем больше ты орешь, тем меньше у тебя времени,- спокойно добавила девушка, хочешь совет?
- Я хочу тебе башку проломить, чтобы не лезла не в свое дело и не подслушивала,- грубо ответила я, стараясь успокоить бешено колотящееся от испуга сердце.
- Я вообще-то не по этому делу,- угроза, по всей видимости, не подействовала,- Не поможешь, а то продавщиц что-то не видно.
- Да что тебе надо от меня?! Я тороплюсь! – я начала злиться. Нет, она серьезно раздражала своими манерами!
- Шляпу сними.
- Что?
Девушка, жестом полным какого-то аристократического изящества, но не наигранного, а словно с детства привыкла так делать, указала тростью на полку с дамскими шляпками. Не пальцем, не рукой, а именно тростью. Выпендрежница, блин!
- Третью слева, пожалуйста. Я не дотягиваюсь.
Действительно, полки находились довольно высоко, а с таким ростом достать что-то с них было весьма проблематично.
- Вот, держи,- Я протянула ей указанную шляпку. Хм… А ей идет.
Девчонка покрутилась у зеркала, и, видимо довольная результатом, обернулась ко мне.
- Ты помогла мне, я помогу тебе. Туалет в той стороне,- Снова взмах тростью,- переоденься в костюм и беги. Тогда может, успеешь. Если не будешь тормозить как обычно.
И, ухмыльнувшись, она бодренько похромала к кассе. Нет, ну что за человек! Да ну её к черту, времени мало!
Когда я, уже переодевшись, упаковывала свои вещи в пакет, из джинсов выпала какая-то бумажка. Ах, да! Это же из папиного сейфа! Не в моих правилах читать чужие записки, но…
«Юкки. Воскресенье. 16000$» было написано папиным подчерком на вырванном из блокнота листке. Странно. Ладно, не мое дело, пора бежать!


Рецензии