Мой простой разговор. шутка

 Странные стихи.. Имеют ли они право на жизнь?..
Возможно имеют. Скорее всего - да.
Имеют право, Хотя  бы с  точки зрения - юмора.. Хохмы..
Если  есть улыбка –то это уже здорово..

А если есть глупость в словах –остаются сожаления..
И недоуменные пожимания плечами.
И жест у виска. Как  их называть и не знаю.
Кого то они возмущают. Кого то радуют.

Абстракция в стихах? Словесная шалость?
 Кого то радуют. Но всё равно
 смешно и забавно.
Вот поэтому я попробовал.

Вот поэтому я пишу. И мне самому интересно..
Смогу ли написать такую ерунду?
Вот послушайте.. Сбацал за пять минут..
Ради смеха и шутки..
И  простите, и  извините, если есть за что…
                Автор.

                ***
          Мой    простой разговор..

Я кастрюлю наполнил криком печали.
В ней  мне послышалось, отозвалось..
Запахло вдруг  кислыми  в воздухе щами..
И  сердце  в груди огнем  занялось

Как грустно вокруг, паутина разлуки,
Повисла,  и сердце терзает  нещадно упрямо.
Терзает и Душу. И челюсть отвисла от скуки....
И хочется крикнуть в форточку -  Мама!!!!

Но всё безутешно. Мой поезд отъехал.
Чемоданы разбросаны. Гудок  прозвучал
Я что -то  оставил. И в прошлом успехи.
И  ждет неизвестность. Мне  кажет оскал.

И поздно мне что -то  рассказывать маме..
И с  папой не начат простой  разговор..
Родился такой. Толстокожий я самый.
И мне «барабанит»  глазком семафор.


Рецензии
Николай!
Шибко похоже на то, в чём мы все
пребываем)))!!!
Но - остаётся ОНА,
Надежда - на свет в конце
туннеля...
Успехов!
С добром,
Владимир

Владимир Хвостов   27.04.2012 18:47     Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв..
забегу на огонек.
удачи .

Николай Нефедоров   03.05.2012 13:25   Заявить о нарушении