Стих о перевоплощение африканца после смерти

 И в жизни всякое бывает :
Когда- нибудь  раздастся взрыв,
Или от очереди погибает,
Ну, в общем, плачет вся родня в надрыв.

И будет день, а ночью нас не видно.
Всплакнёт украдкой мой народ.
И птица Секретарь как и не дивно,
Весть о моем несчастье разнесет.
 
И как обычно песни гугузелы,
От них и там покой мне не найти,
И если ты отважный или смелый,
То можно убежать или  уйти.
 
И я вернусь обратно  в степи и саванны,
И страус будет очень удивлен .
И спрячет голову,  наслушавшись Нирваны.
Ведь я теперь обычный слон.

Приду  крадучись я, украдкой,
Чтобы в деревне никого не разбудить,
И лягу рядом с домом, словно ваткой,
И буду в хобот свой тихонечко  дудить.

На утро,  вы поставьте мне бидон
Ведь нам слонятам многого не надо,
Взамен я сделаю поклон,
Согрею теплым нежным взглядом .
   P.S.               
Бидон. Можно и молока, так как котята и слонята побратимы
В  Воронеже на улице Лизюкова.


Рецензии
Ха-ха! Неплохо-неплохо,Дмитрий! Я тоже думаю,что все мы одной крови,что ребята,что котята,что слонята и любим молоко,кто блюдце,кто кружку,ну а кому и бидон в самый раз будет! :-) спасибо,улыбнули! Удачи Вам! С улыбкой

Не Герой   24.04.2012 22:25     Заявить о нарушении