Гидромотор. Чуть подробнее. Механизмы
Ещё одна прочертёжка.
Здесь всего лишь пять не дорого стоящих деталей, - простейшей формы, очень технологичных:
1. корпус блока цилиндров (напр, алюминиевый) в виде револьверного барабана.
2. вал (стальной калёный)
3. гильзы (стальные или латунные)
4. плунжеры (стальные калёные), - в них под шарик выполнена лунка или, что проще, абразивным кругом (как в производстве режущих инструментов из быстрорежущей стали) прорезь поперечная по профилю шарика (хорошо бы использовать в качестве идеальной заготовки прецизионное ПОКУПНОЕ изделие: подходящего размера длинный ролик подшипников)
и
5. шарики (стандартные) подшипникового производства, - ПОКУПНОЕ изделие.
Это устройство исключительно удобно для массового производства и для массового применения в самых разных отраслях промышленности.
_______________
Два аналогичных варианта:
1. Центральное звено - просто гладкий стержень - пусть будет неподвижным. На нём вращается наш барабан с этими плунжерами. (Так существенно упрощается вопрос подключения этого гидромотора).
На этот "револьверный" барабан посажено что угодно, например, ступица какого-либо просто покупного колеса для любой передачи: зубчатой, цепной или ременной.
(Тогда, - если стоять с той стороны, где не видно подключения к трубкам или шлангам, - для недогадливых может оказаться непонятным секрет "чудоподобного фокуса": - почему же вращается это колесо, или почему вообще работает, например, редуктор, причем с возможностью изменения направления вращения и частоты оборотов выходного вала, и даже с реверсом через нуль...?!).
2. Пусть барабан с плунжерами в нём будет выполнен вращающимся, но центральным звеном. А подвод и отвод рабочей жидкости (или сжатого воздуха) тогда будет осуществлён во внешнем звене, - неподвижном.
Свидетельство о публикации №212042400591