Давно не курю

А я давно уже не курю. Знаете- бросил, в тот день когда она тихо закрыла за собой дверь. Всё это время. пока мы жили в одном доме, и с единым сердцем, ежедневно просила меня завязать с этой дурной привычкой, а я подобно ребёнку или же наркоману, противился, и не желал оставить таббак и его прелестный дым. Наверное нужно было бы послушать её тогда. Может и не состоялось бы этой ссоры, и она в слезах не собирала бы свои вещи, и сейчас бы не ехала в электричке к своей разлюбезной мамуле. А я просто сидел упёршись взглядом в металл входной двери, но теперь уже больше выходной, ибо не представляю кого ещё я могу в неё пустить.
... Жаль что ты ушла...- Тихо прошептал я.С такою тоской в голосе и безнадёжностью, что улыбнулся себе и захотел пожалеть.
...Только не жалость.


     P.S.Сердце способное любить,достойно этой любви. Но чаще оно удостаивается боли.


Рецензии