Божественную амриту преподнести.. Из цикла Тагор

Божественную амриту хотела бы Тебе  преподнести
 
из этой, льющейся чрез край, чаши жизни моей.

О, Боже мой, услаждают ли Твой взор мои Дары -

видеть моими очами мир,искусно сотворенный Тобой?

И наполняет ли мой слух безмолвие Твоей тишины,

внимая моими ушами Твоей вечной гармонии покой?

Твой мир сплетает в сознании моем слова и образы,
 
и радость Твоя их наполняет мелодией  неземной.

Ты отдаешься мне, всецело растворяясь в моей любви,
 
предчувствуя свою собственную сладость во мне самой .

Весь Тагор...:http://www.proza.ru/2017/01/16/877


Рецензии
Каждый миг, что Ты подарил,
Положу на тысячи красок,
И шедевр, что Ты сотворил,
Внутри меня не напрасно!

КАк всегда БОжественно, радость моя!!!!
Люблю, обнимаю с нежностью ветерка!!!

Сар Сарнай   24.04.2012 15:42     Заявить о нарушении
Ты - милость, я же - на милость упование:
И неизменно рука Твоя протянута ко мне...
С благодарностью, солнышко...

Золотая Тара   24.04.2012 21:26   Заявить о нарушении