Я вернулся

Сегодня я проснулся и охуел. Я - полностью свободен. У меня нет ни желаний, ни мотивации, ни смысла, ни каких-то ограничений, представлений о себе, ни планов на будущее, ни идей о прошлом, ни страхов, нет ничего. Я могу все. Или я могу даже ничего не делать вовсе. Нет смысла себя менять, контролировать - я могу принять себя любого. Даже из всех своих недостатков.. Я соткан совершённым образом. Я очень красивый, полноценный, уже. Я просто такой уникальный и неповторимый, что нельзя найти дальше слов. Это жизнь решила быть такой в таком человеке, сейчас. Прямо сейчас. И мне совсем ничего не нужно делать, куда то еще идти, чтобы быть, чтобы чувствовать себя  наполненным, реализованным.

Не осталось больше никаких идей о том, ЧТО делать и как делать. Когда делать. Происходящая жизнь, которую я теперь могу только смотреть - это выражение чистого хаоса, спонтанности, абсурдности. Это безымянное творчество, где все происходит само по себе.. Так гармонично и спокойно, слаженно, как на природе.. До тех пор, пока туда не пришел человек со своими целями.

Но только посмотрите.. Даже само слово "творчество" может подразумевать под собой ограничение, отупление. Есть просто поток энергии, и он выражает себя спонтанно, ежемоментно, в каждом действии, в каждом проявлении, даже в бездействии! В тишине.
Но "творчество" как вид деятельности может наложить ограничение на этот поток. Это тупые, заимствованные у других идеи о том, как должна выражаться творческая энергия. Будто бы обязательно только через текст, через музыку, через рисование, через фото, через танец. Обязательно со смыслом, обязательно абстрактно, обязательно интересно, обязательно понятно, обязательно непонятно, обязательно так, чтобы это было принято, одобрено, актуально. Профессионально. Обязательно противоречиво, не так как у других, обязательно красиво, обязательно уродливо.
Обязательно так, чтобы сохранить себя.

Мне абсолютно наплевать на все это, какая разница, что будет? Я больше не ищу себя в будущем, в результате. Я знаю, куда приводят мечты. Ты будешь страдать бесконечно, всю жизнь бежать за мечтой, пока не умрешь. Никогда не будет полного удовлетворения от хода внешних событий, только лишь временный выброс эндорфинов. Просто одна идея внутри головы довольна, и все. А ты так же будешь страдать, если последуешь за мечтой. Это ждет каждого.

Я просто кайфую. И мне некуда отступать, и нечего сказать в свое оправдание. Энергия переполняет, и я начинаю движение. Любовь к себе переполняет, и я начинаю любить то, что рядом. Я не в силах больше этому препятствовать из страха. Страх это тоже всего лишь мысль, идея о себе.

Присоединяйтесь к этому безумию, к этому празднику на Земле. Я несу пиццу и апельсиновый сок для всех.


Рецензии