О медузе горгоне, анти-легенда. Толковник 21

Если не знаете или не помните, напоминаю:

Медузу горгону убил Персей. Она была чудовищем, он – героем своего века, согласно мифам древней Греции.

Убить медузу горгону можно было только с помощью щита, отполированного как зеркало. Иначе её взгляд сжигал любого насмерть. Видя отражение горгоны в зеркало, Персей отрубил голову во время её сна. Но даже мёртвая её голова превращала врагов Персея в камень.

Таков в нескольких фразах пересказ легенды.

А теперь небольшое упражнение. Подходим к зеркалу и поднимаем правую руку, начинаем подкрашивать/сбривать правый глаз/ус.

Одновременно соображаем, где, в зеркально-Вашем изображении Ваша правая рука, правый глаз/ус.

Сообразили.

Врубаемся в смысл греко-иудейских легенд/притч/слэнга дальше:

Персей и Андромеда = небесные созвездия.

Авель = пастух = пастырь овец = волопас = небесное созвездие «Волопас».

Пастырь людей = Иисус Христос.

Пастыри людей = ?????????????????

Па,стырь овец, богослов - бог ослов, поп, попа, попса.

Пастырь = пастух овец, телят, козерогов и др. живности, но не звёзд.


**********

Когда человечество научится распознавать медузу горгону в собственном внутреннем «Я», будут исчерпаны многие проблемы современного века.

Медуза горгона, по сути, генотип, или внутренняя структура любого человека, его эго-ДрНК. 

У медузу горгоны есть фразеологические (смысловые, образные и словесные) синонимы, как то: эго, ангел-хранитель, бесы, крещёное имя святой/святого, подсознание, интуиция, Я-центральное, гипофиз, турецкое седло, субличность, внутренний голос.


*************
Можно попытаться изобрести зеркало горгоны (с нана-технологиями это возможно), чтобы зеркальное изображение человека было ещё и принципиально перекрёстно «отредактировано».

В любом случае – на этом принципе (вкупе с другими) происходит задержка де-кодировки мозгом визуальных сигналов и неправильная ориентация в пространстве и времени по принципу «для себя – я bes for Весы».

Принцип медузы горгоны психологи объясняют более уверенно своим слэнгом. Я же создаю словарь синонимичных понятий, аббревиатур, слов, легенд, книжных образов.

Параллели поистине интересны.


Комбинаторикос:
МЕДУЗА = АЗ УМ ЕД = ЕДиница УМА (нейрон/хромосома/извилина/ген???) ЗА!
ЕДУ ЗА МММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ
МЕДУчилище - ЗА, ДУМЕ - АЗ учить, ЗА голосить.


Рецензии
Я у зеркала стоял
руки-ноги проверял
было право, стало лево
значит, что-то потерял

я разбил его в куски
я они мои мозги

и предстала королева

с предложением руки

Иманя Грек   18.01.2013 10:04     Заявить о нарушении
см. сегодняшнее...

Скиф Признание   18.01.2013 13:56   Заявить о нарушении
10131910 15162028 человечки...
Ты вглядись в мои сердечки:
Руки, ноги, голова,
Вся голоВка такова.
В букву Ж(=ж) вглядись, как в день,
Ей (же) трусики надень...

Скиф Признание   07.03.2013 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.