Душевный разговор

В укромном уголке, на корточках сидит ребенок, девочка. Сидит и плачет. Да так горько, такие крупные слезинки проливает.  Я приблизилась тихонько, чтобы не спугнуть.
- Ты кто? – поинтересовалась я.
- Душа, - тихо ответила она, взглянув на меня своими василькового цвета, заплаканными глазами.
- Чья? – удивленно спросила я.
- Твоя.
- Плачешь почему?
-От боли.
- Физической?
- Для меня физической, - и немного помолчав, добавила, - а тебе эта боль аукнется. Догадаешься сама, как она в тебе откликнется?
- Странно, а почему выглядишь ребенком?
- Не повзрослела, не выросла.
- Так-так, значит моя душа детская.
- Не детская, а просто как у ребенка. Твое тело стареет, дряхлеет, а я нет.
- Почему?
- Не знаю, тут тебе виднее. Виню тебя только в одном.
- В чем же? – взяло меня любопытство.
- В том, что плачу постоянно. Попробовала бы ты так.
- Ну прости, тут уж ничего не поделаешь, жизнь у меня такая, все вопросы к Судьбе. Может с ней поговоришь, пусть поможет, ты тогда перестанешь проливать слезы.
- Не правда все это, - всхлипнула душа, - не перестану. Уж видно до скончания твоих дней придется реветь, пока новое тело не найду.
- И как скоро это произойдет?
- Скоро, очень скоро, время быстро летит, ты хоть напоследок порадуй меня.
- Да чем же?
- Ну не знаю, - решила пококетничать Душа, все же она ведь женская, - подумай. Тебе немного надо, самую малость. Подсуетись, а то уйду от тебя раньше положенного срока.
- И как же я без тебя?
- А никак, доживешь свой век в заведении под названием психлечебница. Там самое место для таких, загубленных душ, для потерявших их.
- Нет, нет – взмолилась я, - останься со мной, исправлюсь, обязательно исправлюсь.
- Поверю, - кивнула головой Душа, - ну а то, что я не выросла – это не беда, главное не умерла, не постарела, не изуродована. Конечно, немного избита, затравлена, оплевана, унижена – но жива и это радует.


Рецензии