Максимка

Галя спешила домой , сегодня Максимка приболел и остался дома . Галя поднялась на второй этаж , усталость брала своё , целый день на ногах ...
Открыв дверь Галка оторопела,  в  коридоре  её ждала мать ,сложив руки на груди .
Посмотрев на мать Галка поняла ,случилось что то из ряда вон выходящие.
Максимка ! У Галки закружилась голова.
Прости! Не усмотрела - по щекам Веры Павловны побежали слёзы.
Мама ! Мамочка ,где Максимка ? Что с ним?
Он в комнате . Он плачет ...
Мамочка что случилось ?
Ему наша соседка сообщила что ты не его мама.
В груди у Галки что то сильно кольнуло ,боль отдалась во всём теле ,казалось что пол пустился в пляс . Галка по стенке сползла на пол .
За что ? Господи за что?! Галка не могла пошевелится . Ну почему люди лезут в жизнь других не спрашивая разрешения .
Галка поднялась и пошла в комнату сына .
Как объяснить пятилетним ребёнку ,что  так бывает в жизни . Что не всегда та мама которая родила, а та, которая не спит ночами отдавая всю любовь до последней капельки.
Галя вошла в комнату , Максимка лежал лицом к стенки .
Максимка сыночек ! Мальчик мой ! Галя обняла сына и заплакала .
Максимка повернулся к ней и бросился на шею .. Так они и сидели обнявшись и плача .
Максимка сынок ,расскажи мне что произошло ?
Мамочка ,мы играли с Вадиком  на горке ,Вадик подскользнулся и упал . Его бабушка  подбежала к Вадику стала отряхивать а меня ругать и обзывать.
А потом она сказала ,что я  брошенный и у меня нет мамы ... И чтобы Вадик со мною не играл. Максим плакал ,размазывая слёзы по лицу маленьким кулачком.
Успокоив и уложив сына спать ,Галка позвонила нам ..Мы  три подруги ещё  с детства.
На кухне пьём чай . Галка рассказывает что произошло , от злости на Галкину соседку ,выражаюсь нецензурно...
Вот где змея ! Ей бы ноги оторвать !
Мне охота пойти и набить ей морду  - Верка сжала  ладони в кулак .
Ладно девочки . Вы лучше посоветуйте как мне быть -Галка опять расплакалась .
Галь ,давай я попробую объяснить Максимки - предлагаю я .
Галка соглашается . Уставшие ,но довольные расходимся по домам .
На следующий день иду в садик за Максимкой .
По дороге заходим в кафе покушать вкусненького ..
Максимка ! Я хочу с тобой поговорить -начинаю я разговор .
Ты уже большой мальчик ,единственная  мамина опора . Разговариваю с ним как с взрослым человеком , объясняю как сложно в жизни бывает . Как мама любит его и жить без него не может .Как не странно он понял меня .
Я очень люблю свою маму и бабушку . Я хочу быть всегда с ними  - Максимка серьёзно смотрит на меня .
Тёть Лен не надо переживать , я всё понял .
Камень свалился с моей души . Веду Максимку домой , во дворе сталкиваюсь с  Галиной соседкой . Прохожу мимо не здороваясь .....
Что сказать этому взрослому  бессердечному человеку ?! 
Бог ей судья !  Никто не знает что с нами будет через минуту . Так может в жизни случится что именно этот пацан Максим подаст кружку воды.
Надо быть немного терпимей друг другу и уважать окружающий нас мир.
 


Рецензии