Кот фантазёр

Жил-был во дворе кот фантазёр. По вечерам у него собирались другие коты и кошки. Они были любителями  разных историй, которые рассказывал кот-фантазёр.
- Однажды, –  начинал кот – я побежал за мышкой  и провалился в яму, да такую глубокую, что вылетел из неё лишь на Северном полюсе!
- Ай-яй-яй! – испугались коты и кошки – и что там было?
- Там была страшная жара, как в Африке и встретил там крокодилов, которые гуляли в саду. Они вставали на задние лапы  и прямо с яблони  разные фрукты кушали. Один крокодил заметил меня и стал  бросаться этими фруктами. Я так рассердился на крокодила,  что схватил его за хвост, раскрутил хорошенько и забросил  на самую высокую яблоню.
- Молодец! – закричали коты с кошками – так ему и надо!
- Тише, тише, слушайте дальше… – продолжил кот – Потом я пошел гулять по Северному полюсу. Цветочки разные нюхаю, песенки мурлычу…. Вдруг вижу - в цветах спят два льва, да так крепко, что не слышат как я к ним подошел. Ну, я взял и сплел из цветов два веночка и одел их на львиные гривы. Львы такие красивые  стали, прямо загляденье. Но… - кот схватился за голову и сделал испуганные глаза -  ой-ой-ой! Они просыпаются!!! Скорей бегите все отсюда, а то львы разорвут вас всех на кусочки…
Испугавшись львов, все коты и кошки разбежались во все стороны. А кот фантазер остался один дома и стал играть с заводной мышкой.


Рецензии