Эоны. Цикл второй. 8

В космоистребителе было темно и непривычно тихо. Весь эсминец вообще находился в некой прострации. Не было слышно ни звука, но здесь вообще стояла гробовая тишина. Только два неясных силуэта лежали на прохладном полу, на груде сваленных в кучу вещей. Серебристо-стальная самка оторвала голову от груди партнера и прислушалась к этой ужасающей тишине. Ее острые короткие уши покрутились вокруг, но не найдя никакой опасности, она успокоилась и снова улеглась, прильнув к широкой груди парня.

-Не нервничай, Лисичка,-Геркулес приподнял голову и погладил ее за ушком,-твоя родня не найдет нас здесь даже по запаху.
-Надеюсь на это,-Лис провела ладонью по его животу и нежно поцеловала в висок,-мы чуть не погибли сегодня. Я боялась, что потеряю тебя.
-Потеряешь, меня? Ты что, я ведь не ухожу и не помираю. Глупая моя серебряная Лисичка. Иди сюда.

Он нежно поцеловал ее в носик  и, обняв покрепче, подтянул к себе ближе.

-Если мне суждено умереть, я умру счастливым, зная, что есть то создание во вселенной, которое любит меня. А если мне суждено жить, то я буду жить рядом с любимой, пусть и не людской, но идеальной женщиной.
-Дегру жаль, он потерял любимую, хоть и предательницу.
-Нашла, кого жалеть, одна искалечила тебя, второй попользовался и бросил. Ты до сих пор любишь его?
-Не ревнуй, я всего лишь пожалела его, о какой любви может идти речь, нет, я не люблю Дега, и не любила никогда, это было подростковое увлечение и не больше. То что мы сделали с ним большую глупость, не оправдывает никого, в том числе и меня. Я жалею, лишь, что не сохранила себя для по-настоящему любимого.
-Да я не парюсь по-этому поводу, сам уже давно не мальчик. И от женщин не требую идеала чистоты. А Дег, ну его, действительно, можно только пожалеть. Так долго гнался за идеалом и в результате получил обратное.
-За маму я что-то волнуюсь, она пугливая какая-то стала. Сказала, что больше не будет сходить на поверхность Немезиды без крайней надобности.
-Кто его знает, она ведь чуть не погибла от руки родной дочери, может шок?
-Сага, дрянь, если бы живая осталась, я бы ее сама убила бы.
-Ну, это было бы лишнее, мы бы ее просто выпустили, в открытый космос.

В этот момент в трап космоистребителя раздался негромкий стук. Лисила вскочила на ноги со скоростью ракеты и скрылась за выступающей панелью. Гера поднялся, неторопливо натянул брюки и подошел к люку, приоткрыл его. Ллэ просунула мордочку в открытый проем.

-Шумите тише,-просипела она,-папа злой ходит, как моло в гоне, услышит хоть один лишний писк или шорох, оторвет те места, которыми вы думаете на данный момент.
-Где он сейчас?
-Да с мамой ругается, доказывает ей, что меня ухватил не со зла.
-Наверно, я бы тоже злилась, нас осталось только семеро, после сегодняшнего боя.
-Восемь, не считая Патрика и Дегру. Не забывай об Орфее-сыне Патрис.

Лисида сплюнула на пол и тряхнула гривой, ей не нравились разговоры о незаконных детях отца, а тем более тех, которые появились в результате экспериментов. Она попыталась выкинуть из головы неприятные мысли, поэтому решительно подошла к лейтенанту и обвив руками его покатые плечи, поцеловала с такой яростной страстью, что он чуть было не упал на пол. Ллэ покачала головой.

-Пойду-ко я отсюда, иначе вы меня своими феромонами убьете.-шепнула она, закрывая дверь.

Вслед ей донесся неясный полушепот-полу стон. Самка улыбнулась на мгновенье. Теперь дело за малым, разрядить обстановку у родителей. Несложное, дело, хотя и невыполнимое. Постаравшись выглядеть снова, как драная, трясущаяся кошка, Ллэ дошагала до каюты, из которой доносился гул негромкой перепалки, и остановилась в недоумении. Около дверей стояло с десяток солдат, приникших ушами к гладкой их поверхности. Слушали. Ллэ, привыкшая к природному людскому любопытству, в тайне позлорадствовала, что сам случай на ее стороне, и тут же дважды громко и коротко вскрикнула.

Перепуганные солдаты подпрыгнули на месте и недоуменно воззрились на нее.

-На вашем месте, я бы убиралась до того, как двери откроются.-наставляюще, произнесла она.

Люди не стали искушать судьбу, так как громкие шаги приближались по ту сторону преграды. Когда разъяренный Скуб открыл двери, то извращенцев и след простыл. Ллэ вопросительно уставилась на отца, и снова принялась трястись.

-Чего визжала-то?-недоуменно спросил он.
-Да тебя нагло прослушивают, а ты этого даже не слышишь, стареешь, отец.
-Старость тут ни при чем, я разговаривал.
-Странно вы с мамой ругаетесь, почему же тогда без одежды?
-Слушай, я погляжу, в кого ты такая любопытная удалась? А с твоей мамой иначе нельзя, то ей любовь, а то и драка, что мне десять раз одеваться-раздеваться что ли? Чего трясешься, как воллар загнанный?
-Да переживаю, из-за боя.
-Прости, я не хотел напугать тебя.
-Та, забудь. Мне непонятно, почему столько наших погибло, почему не было точных разведданных о том, какое оружие есть у противника?
-Мы были их разведчиками, их первопроходцами.
-Мясом, то есть.
-Вроде того. Ладно, не переживай так. Иди лучше к Патрику. И скажи, что я приказал обращаться с тобой, как с королевой, сегодня.
-А он иначе и не может.
-Да, кстати, увидишь Лисиду, передай ей, чтобы в следующий раз закрывалась лучше в своем самолете, иначе мать услышит-убьет.

Ллэ подавилась слюной, но быстро взяла себя в руки, развернулась и зашагала прочь, от греха подальше. Скубру проводил ее взглядом и вернулся в каюту, где, словно кошка, на ложе возлежала его неспокойная и грозная жена.

-Я отправил Ллэ к Патрику.-спокойно произнес он и присел на край кровати.
-Хоть что-то ты делаешь нормально,-самка подозрительно глянула на него и прищурилась еще больше,-Лисида что сейчас делает в космоистребителе с этим человеком?!
-О, Лиэда всемогущая, женщина, может хватит быть главным бичевателем, собственного племени, а?!
-Я предупреждала ее, чтобы не лезла на этого короткомордого!
-Она, в ее случае, поздно что-либо менять, Лис отступила от закона еще год назад, и ты это прекрасно знаешь.
-Но вдруг и он бросит ее, наигравшись?
-Этот, наврядле, он намного старше Дега, и умнее.
-Дег вообще глупец! Он жутко попустил себя перед старейшинами, все рассказал, теперь он просто падший.
-Зато он впервые поступил честно. По отношению к другим.
-Ладно, я устала уже ругаться и выяснять отношения, давай-ко, иди сюда и выполняй то, что должен!
-Женщины.-потянул самец и подошел к своенравной жене, они обнялись.

Дегру стоял возле иллюминатора, задумчиво разглядывая Немезиду. Чистокровный самец очень выгодно отличался от своих помесных собратьев. 2,8 м роста (он был выше даже Скуба), 250 кг мышц и костей и ни грамма лишнего жира. Золотисто-песочный равномерный окрас всего тела с затемнениями только на животе и в пахах, темно-коричневая густая грива и хвост. Тяжелая с развитыми челюстями морда, с затемненной маской, небольшие аккуратные уши и выразительные черные глаза. И все же он признал себя падшим, добровольно. Это было обдуманное решение. Ведь поддаваясь влиянию хитрой и изворотливой Саги, он и сам наделал немало горя другим. Теперь, когда была осознанна вся мерзость поступков прошлого, пришло время расплаты.

Он собирался с силами для последнего, решающего поступка, который докажет всем, что он искренне кается в содеянном. Вечером в столовой. Когда время ужина уже прошло, а отбой еще не протрубили, десантники притащили откуда-то бутылку водки и налили ему для храбрости. Дегру довольно быстро захмелел, от тяжелого алкоголя, после чего вытащил из ножен острый короткий клинок и передал его Альварии, которая была там же.

-Режь.-буркнул он.
-Что?-сразу и не поняла капитан.
-Гриву режь.-уточнил самец и наклонил голову.
-Но она, же у тебя такая идеальная, густая, такие косы заплетены!
-Плевать, режь!

Скрепя сердце, женщина приподняла ладонью нижнюю косу, подивившись их тяжести и красоте. Волос золотом отливал на ладонях, казалось, что от него исходил мягкий золотистый свет. Жаль было уничтожать такую роскошь, но самец уже недовольно поглядывал на нее, и капитан послушала его. Семнадцать кос, одна за другой упали на стол рядом с руками Дегру. Он мимолетом глянул на них и смел на пол одним движением ладони.

-Дело сделано,-прошипел самец, после чего встал и, шатаясь, побрел в свою каюту.
-Мальчишка,-Альвария посмотрела ему вслед и сгребла косы в охапку.-Пусть у меня полежат, авось пригодятся.


Рецензии
С каждой главой все лучше.

Виктория Чуйкова   24.04.2012 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо, через минуту будет иллюстрация)))лови)))

Йа Гуар   24.04.2012 21:01   Заявить о нарушении
Сама рисовала?

Виктория Чуйкова   24.04.2012 23:28   Заявить о нарушении
Ага, уже много иллюстраций нарисовала, но выкинула все, это окончательный вариант их внешности)

Йа Гуар   24.04.2012 23:35   Заявить о нарушении