25. 04. 12

Здравствуй мой хороший.

Как жизнь? У меня все идет своим чередом.
Взяла десять дней отпуска и…, стала делать ремонт. Деньги есть нанять мастера, но объем ремонта и его кропотливость несоизмеримы с их расценками – дешевая черная работа. Фирмы и профи за это не берутся – сейчас сезон крупных ремонтов, а начинающие мастера действуют по принципу: махнул кисточкой и миллионер.
Поменяла розетку на кухне, а то старая грелась, переустановила унитаз, отодрала обои и теперь завершающая стадия, но на нее сил нет. Представляешь я, начальник бухгалтерии, в подчинении двадцать три человека не считая филиал, сверлю дыры, вкручиваю шурупы, в общем пашу, как папа Карло..
Все пожаловалась, и вроде веселее стало:)

Так вот штукатурю стену и вдруг вспоминаю тебя, и не просто вспоминаю, а с двумя неожиданными подтекстами. Первый, теперь понятно, почему все женщины мечтают о принце. Второй, ты мне не пара.

А действительно, как не мечтать о принце, когда выполняя мужскую работу, начисто забываешь о своем женском начале. Мужчина если не сам, то найдет с кем договориться на ту или иную работу. А когда мастера приходят к заказчику – женщине, они изначально уверены, что бабы-дуры и им можно навешать лапши на уши, содрать большие деньги и даже гарантию пообещать, но работу сделать как попало. Невольно вставляя унитаз в тройник, подумала, а не сменить ли мне пол…, собственный :(

Ты мне не пара. Заметь, не я тебе, а ты мне. Сомневаюсь, что ты знаешь, как замешивать раствор, и никогда не пользовался монтажной пеной. Кстати, интересная штука. А когда ты последний раз лампочку менял, не говоря о розетке или подсоединении проводов и их пайке. Получается в случае конца света, или попади мы с тобой на необитаемый остров, строителем и добытчиком стану я. Вот и задумаешься, стоит ли ждать принца, если ничего не измениться, как была Золушкой так и останусь, или пол поменять? Такого ценного кадра как я столько женщин в собственность жаждут :)
До встречи, мой хороший, завтра трудный день, а мне еще ужин готовить, мужа кормить.
25.04.2012


Рецензии
Не-е-е, наша главбухша дачу строила. Взяла электролобзик у плотника на весь свой отпуск. Он, бедный вручную пилил.. Весь извёлся, мне рассказывал, почти плакал...

Лилия Чебукова Закомолдина   15.06.2012 16:39     Заявить о нарушении