А на море все легче и проще

А на море все легче и проще:
Ты гуляешь с утра до полночи,
Забывая обычное "Де взяти гроші?" -
Ты откладывал деньги весь год.

Море тельце твое прополощет,
Берег цветом твой взгляд пощекочет,
И казалось бы, всё, чего сердце захочет...
Все проходит, и это пройдет.

Будут длинные серые будни,
Будут дни - омертвелые студни,
Ты заклеишь растертые туфлями ступни,
Скажешь: "Боже мой, как я устал!

Я и в зной городской и во вьюгу
Да - работе, кричу, нет - досугу!
Я как загнанный конь на манеже по кругу,
Но свистит моих зрителей зал".

А на море все легче и проще:
Ты гуляешь с утра до полночи,
Забывая обычное "Де взяти гроші?" -
Ты откладывал деньги весь год.

Море тельце твое прополощет,
Берег цветом твой взгляд пощекочет,
И казалось бы, всё, чего сердце захочет...
Все проходит, и это пройдет.


Рецензии