Маска лицемерия

Почему людей, которые пытаются спрятать свои чувства, называют лицемерами? Ведь лицемерие – это когда говоришь за спиной одно, а человеку улыбаешься, ведь так? Если нет, то мне кажется, я ничего не понимаю. Может в Фантазии она снимают эту маску? Надо спросить у Долли.
…Я сидела на лавочке и смотрела на чистое небо и курлыкающих на нем птиц. Все-таки мне интересно в Фантазии есть лицемеры? Просто если подумать то в фантазии все лицемеры, хотя тут это называется по-другому. Ведь фантазируя, мы автоматически примеряем на себя разные образы, но образы это одно, а маски это другое…скрип…
- Привет, Долли. Какого сегодня цвета твое платье? – я улыбнулась. Она всегда одевается по настроению.
- Темно синее, - в голосе слышалась улыбка.
- Влюбилась?
- Почему ты так решила? – она вышла из-за спины. В ее кукольных глазах виделось недоумение и удивление.
- Потому что глаза у тебя голубые, а когда я влюбляюсь мне хочется одеться под цвет своих глаз. Вот как-то так. – прищурившись я посмотрела на Долли.
- Ты что-то хотела?
- Да. Можешь ответить на мой вопрос?
- Да мы всегда говорим о чем-нибудь.
- В Фантазии есть лицемеры.
Брови Долли сошлись на переносице. Сильно задумалась – усмехнулась я – Пусть думает, не буду мешать. Надо добавить красок, а то как-то блекло. В голове я представила поляну одуванчиков, и она тут же появилась в комнате. Я соскочила с лавочки и резко ее убрала.
- Ааа! Света, ты зачем так сделала? – во время ее фразы я звонко смеялась, но когда она назвала мое настоящее имя, у меня будто почву из–под ног выбили, мне перехватило горло, я даже дышать перестала…
- Что…что ты сказала?
Она хитро прищурилась и с издевкой произнесла:
- Думала, что я твое имя никогда не узнаю? Думала, что я кукла и ничего не помню? – мой выдуманный Мир поплыл перед глазами, - Я вижу, ты стала соображать, что мы знакомы и очень давно, что не помнишь? А я вот помню еще с первой нашей встречи. Ну, и выражение лица у тебя. Знаешь, я знаю ответ на твой вопрос. В Фантазии есть лицемеры. Ха-ха-ха!!!
…я стояла в своей комнате и воспоминания лились в меня рекой.
- Не может быть! – я рванула к кладовой. Распахнула дверь на меня посыпались всякие вещи, но моей задачей было добраться до синей коробке стоящей в углу. Есть. Я раскрыла ее и начала выбрасывать разные старые игрушки: лошадку, старого поролонового бегемота, металлического дракона…вот! В моей руке лежала фарфоровая кукла, которую я почему-то боялась. Какой-то кукловод посмеялся над маленькими детьми и нарисовал этой кукле плотоядную улыбку, улыбку которую я видела у Долли секунду назад…
Когда мама пришла домой, то она увидела свою дочь сидевшую на полу в куче разбросанных веще и просящей прощения у куклы с черными волосами, одетой в синее платье и почему-то плотоядно ухмыляюейся...


Рецензии