Письмо полииндуктиона


«-Полииндуктион…Что-то знакомое словечко. Откуда ты его выкопал?
-Физика. Индукционный ток. Помнишь?
-Да… А что, попроще ничего взять нельзя было? Многоизменчивость сущности чаще полиморфностью называют.
-Нет. Ты не понял. Полиморф изменяется. Хотя бы внешне. Я – просто пульсирую. Даже не колеблюсь.»


    Когда я говорю, что я могу быть любой, это далеко не значит. Что я изменяю себе на каждой встрече с людьми, с чашкой кофе, гитарой, и историей без повода. Нет, мой старый друг (и неважно сколько секунд я тебя знаю), нет, я не предаю себя и не меняю себя. Я просто становлюсь собой. Снова и снова. Изо дня в день, из раза в раз. Не гони меня.
Если тебе будет плохо, и нужно чтобы тебя погрели – я прийду. Ты только скажи об этом. Я прийду, или позову к себе, и сварю кофе, накину плед тебе на плечи. Или, может быть, накормлю мороженным и потащу купаться в фонтан на соседней улице, которую ты потом не найдешь… Да и не будешь, наверно, искать. Я буду ерошить твои волосы и гладить руки в дымном кафе непонятной улицы… И ты поймешь, что все хорошо. Тебе будет спокойно…
Если ты устанешь от обычности и тебе захочется спасти принцессу, стать героем, найти единорога или поймать дракона – позови меня. Просто обмолвись, что сказок стало мало… Я приведу тебя в лес. Где водятся и единороги и драконы, я стану твоей принцессой (если захочешь), я буду показывать дороги, где ждут подвиги, и, если тебе будет нужен напарник, буду им.


     Если захочешь перевернуть мир – я стану точкой опоры. Самой надежной, которую только можно пожелать.


     Если пожелаешь раствориться в грехе – я устрою. У нас будет самая опасная компания, какую ты захочешь. Я буду самой шикарной шлюхой/напарницей/стервой. Мы будем жить там, куда боятся ходить даже военные. Мы будем. Только дай знать…


     Если вдруг тебе в голову стукнет мечта вечной дороги и ты поймешь, что все всерьез – скажи. Я буду с тобой. Твоим персональным ветром. Твоей попутчицей, вечно случайной. Я никогда не сломаю тебе ноги.


     Если тебя заберет старость и ты уйдешь от людей прежде времени шаркающей походкой – позвони и скажи. Я буду твоей, такой же старой, сестрой, женой, соседкой. Просто старушкой с соседней улицы. Я покажу тебе дом по вкусу и подарю рассаду цветов и баклажанов. Мы вместе будем вкапывать обратно упавшую в бурю яблоню, хоть она уже и не дает хороших яблок…


     Если ярость взорвет тебя изнутри – набери мой номер, обругай и выскажись. Можешь приехать и разбить мои губы в кровь ударом с ноги. Просто по одному тому, как ты что скажешь, я пойму что именно тебе нужно. Сопротивление – ты получишь его. Беспомощность жертвы – не возражаю.


     Если вдруг что-то, что могут не понять другие. Что-то, что серьезнее, чем кажется… Что-то, что происходит именно с тобой и этим, почему-то только этим сейчас горит твоя душа… Горит – и больно. Больно одному. Знай, что есть я. И, пожалуйста, пользуйся!


     Я – почти идеальная вещь, если можно так выразиться. Хотя нет, можно сказать я уже идеальная. Этот тонкий баланс своих чувств и предназначения и дает мне так полно и остро понимать мне тебя. Понимать – и становиться недостающим.


     О, нет, это конечно же не значит, что все, что я делаю приносит мне вечное счастье! Когда я люблю тебя – я сама наслаждаюсь. Когда я берегу себя – я далеко не против. Но я и не корю себя или, упаси жизнь, кого другого в том, что свершилось и что нет. Не виню и не жалею.


     Прости меня. Я иногда ломаюсь. И вместо нормального текста принтер моих слов выдает несвязанные строки и рваные клочки обоев разлетаются по полу вместо нужных тебе листов. Прости, прости, прости! Я не хотела! Да, сейчас, секундочку… Ты выражаешь недовольство, огорчение, обиду. Пока ты злишься, я меняю картридж, нахожу бумагу. Я снова работаю в нормальном режиме. Снова тебе повинуюсь, подвластна. И в этих, даже самых жестко запрещенных тобой слезах, я нахожу утешенье и радость.


     Если хочешь, я объясню почему так. Я очень боюсь боли, правда. Но ты – это я. Нет, я – не ты. Как каждая селедка –рыба, но не каждая рыба – селедка. Боль извне: пощечина матери, удар об косяк, брошенная насмешка… Это да, страшно. Но вот твоя боль… Я не хочу уходить от нее. Она моя. Моя боль. Нет, я не отбираю ее у тебя. Это как то, что я – та мышца, ушибленная день назад. Тебе больно. И это моя боль. Ты – мышца. Мне больно. И это твоя боль.


     Пожалуйста, делись со мной всем, чем захочешь и отбирай все, что понравится. Пользуйся мной. Делай что хочешь. Только не отпускай…из рук…


Рецензии