Фруктовый монолог восточного гостя

  Сейчас время такое, что без фрукт нельзя! У вас фрукта ест! У нас фрукта ест! У нас такой фрукт ест, какой у вас нэт. Ми что деляим? Правилно - пирадаём! Вот урюк, вот хурьма, вот киш-миш, вот айва! Вот банан. Он у нас нэ растёт, но его тоже все любят кушить. Это дыня! Эта даже нэ дыня! Эта - палавина сахар, палавина - мёд! Ти у миня пакупаишь, дома кушаишь и снова ка мине бижишь.
 Рядом Саид стаит. Ти у него не пакупаишь. Ти у мине пакупаишь. У Саид винаград кислый, дыня мелкий, айва тивёрдый. А я тибе даже папробават дам. Ти толка у мине пакупай! Ка мине многа разный пакупател приходит.
 Адын раз у мине многа фрукт пакупал... как па нашему не знаю, а па-русски - новый русский называисса. Падходит, спрашиваит:

- У тибе банан ест?
- Ест.
- Давай пят килаграм и атделна каждый заверни.
  Завернул.
- А гранат ест?
- Ест.
- Давай пят килаграм и атделна всё заверни.
- А хурьма ест?
- Ест.
- Давай тоже пят килаграм и тоже атделна заверни.

 Он у мине многа фрукт взял. Я пака ему каждый атделна заварачивал, вся спина мокрый стал. Тут он мине на киш-миш паказываит и спрашиваит:
- А эта у тибе что?
 Я как закричу:
- Эта киш-миш, но она не прадаётся! Лучше дыня вазми! Её легче заварачиват!
 Взял он три дыни и домой пашёль. А я лицо умыль, халат на изнанка вывернул, чтобы со спины просох, и толка сабрался чайхана хадить, как падходит ка мине кизимка. Девучка по вашему. Стройная, как лань! Сладкая, как урюк! Глаза, как винаград! Губы - чистый гранат!  Сарви кальцо - взарвёт всё шайтан-майтан!
 Я на ниё так пасматрель, патом так пасматрель, и гаварю:
- Ай, маладес! Какой маладес!
- Кито маладес? - она спрашиваит. - Эта я маладес?
- Твой папа маладес! - отвечаю. - И ти тоже маладес, что ка мине пришёль. Я тибе самый лучший фрукт вибиру. Не пожалеешь!
 Девучка мине отвечает:
- У мине после этат базар рука сапсем нэт. Я у тибе фрукта вазму, толка ти мине памаги дамой этат фрукт нести. Я рядам живу. Я тибе заплачу!

 Я, как такие слава услыхал, сразу абрадавался. Тавар на сасед, на Саид аставил. Халат на чистый старана пириадель. Её карзинка фрукт паклал и сверху ещё горсть киш-миш, от сибе насыпаль. Взяль в руки карзинка, за ней иду, как горный казёль, от радости пиригаю. Вах, какой дивчёнка мине к сибе дамой пиригласиль! Саид, наверна, на сибе тибитейка скушаль от зависти!

 Девучка мине на дивятый этаж лифтом привезла. В квартиру привела. Я фрукт атдаль, дэнги взяль. Девучка мине на кухня видёт, хочет чай угастить. Я халат синимаю, сапаги синимаю, на кухня иду. Толка хачу чай пить, тут званок в двери. Девучка как закричит:
- Муж пришёль!
- Вах! - отвечаю. - Какой муж? Зачем пришёль? Пачиму так рана? Мне, что делать?
- Как, - говорит, - что? Прячься!
 Я хатель в шкаф бижать, она не пускает.
- У мине там кожа испортишь!
- Меня, - говорю, твой муж увидит - он мою кожу испортит!
- Тагда иди на балкон!
- Какой такой балкон-шмалкон! Я тибе не птичка! Девятый этаж!

 Тут дивер открываится, муж входит. Ти кагда-нибудь балшой мидведь видель? А типер на мине пасматри... И он на мине так же пасматрель. А на мине, без халата, толка адни белии бируки. И  внизу диве завязачки. И на галаве тибитейка, чтоб ни жарка била.

- Салям-алекем! - говорю. А сам к своему халату подойти хочу. Тут этат мидведь мине за маи белии бируки спереди хватает и два раза на руку наматывает. У мине на бируках завязки лопнули и глаза на тибитейка полезли. Хочу сказать и не могу. Толка дэньгами машу. Ему паказываю. А этат мидведь толка злее делаисса.

- Так вот ты какой фрукт мине на праздник приготовила?! Даже расплатисса не успели!
 Дэньги у мине из рук выхватил, маи бируки чут-чут атпустил. А мине толка эта и надо била! Я из сваих белых бирук вискачил, халат схватил, сапаги схватил и в приаткрытую дивер так пабижаль, что мине даже лифт дагнат не смог! Пака на базар бижаль, на ходу сапаги надель, халат надель. А белии бируки у мине дома ещё один ест.

  И я типер фрукт дамой никому не ношу! Тибе фрукт нада? Прихади ка мине. У мине всё есть! Вот урюк, вот гранат, вот дыня. Прихади - пакупай! Я тибе даже папробават дам. Но дамой - сам неси! Чтобы патом никто и нигиде не находиль маи белии бируки!


Рецензии