Весенняя любовь вне страсти

Весна дарит настоящую любовь вне страсти.
"Краткая биография Весны» (Анна-Мария Кёр)




Глицинии в парке Тюильрьи
Касаются нас сиреневой нежностью
Они в моих волосах, словно канзаши
Какой-то почувствован сюр
И сакура издали веточкой машет.
-Давай упадем на зеленый газон?
- Не смейся, собак сюда не пускают.
- Скажи, есть в беспечности этой резон?
- Конечно, смотри - облака подтверждают!
И в небе для нас нарисовано сердце.
Мы в миге без страсти. Чисты, как младенцы.


Рецензии
Ива склоняется, чья нежность сиренева
Веточкой машет мне. Я чувствую сюр
Хочется стрелами в облако... там сердце, внизу Нева...
Ах! Эта Ивушка! Ей нужен тур?
Парк Тюильрьи... Поребрик мнёт спину... Здесь нужен бордюр.

Шесть-ноль, шесть-ноль.......

Привет, Инна! Как отпуск? Кто отпустил?
Твой

Сергей Василёв   06.05.2012 14:46     Заявить о нарушении
А Василёв у нас гадатель по хрустальному шару?) Это зона приваси, наблюдай за пограничными столбиками!)

У меня все хорошо. Каждый обладает ровно той свободой, которую себе позволяет) Привет, Василёв)

С улыбкой,

Ив Олендр   06.05.2012 15:59   Заявить о нарушении
Ах, молодость, ошибки...
Прекрасно!
Не буду мешать...

Сергей Василёв   06.05.2012 19:14   Заявить о нарушении
Василёв, у меня гостеприимная территория) Вэлкам)

Ив Олендр   07.05.2012 03:28   Заявить о нарушении
Алушта?
Я в этом году на Белое море собираюсь.
Спасибо за допуск на гостеприимную территорию.

Сергей Василёв   07.05.2012 18:19   Заявить о нарушении
А мне мои друзья Новгород нахваливают, но тоже пока не собираюсь. Белое море видела только на фотках, впечатлена.

Ив Олендр   07.05.2012 20:57   Заявить о нарушении
Вот и я впечатлён. Живу рядом, а доехать всё никак не соберусь. А на далёких югах был не раз. Парадокс...

Сергей Василёв   07.05.2012 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.