За покупками

Однажды приключилася такая вот фигня
На рынок,за покупками,отправили меня
Купить я должен хлеба,редиски,чеснока
Копченые сосиски,и литр молока.

Дала мне мама денег,вручила мне пакет
И строго пригрозила,мол денег лишних нет
Чтоб я их не потратил,принёс всю здачу ей
Ведь очень не хотелось поссориться мне с ней.

Запомнив,что мне надо,из дома вышел я
На пол пути до рынка,увидел я тебя
Тогда ты крикнул громко-"Ну как дела,братан?
Не хочешь скорперироваться на очень клёвый план?"

Конечно мне хотелось,но чётко помнил я
Лавэ если потрачу,ругать будут меня
Но если разобраться,немного можно взять
Ведь хапануть-то хочеться,должны ж меня понять.

И мы пошли за планом,я захотел курить
Но сиг не оказалось,пришлось мне их купить
Мы встретились с барыгой,и взяли у него
Отличного дубаса,который прёт в говно.

Но перед дустом надо пивасика попить
Подумав три минуты,пришлось его купить
Отправились мы к морю,и всё в душе цвело
И пусть нас люди видят,нам было всёравно.

Докавыляв до места,мы стали пиво пить
А после,с нетерпеньем,мы план стали курить
Мы сделали по крышке,потом курнули две
И эйфория расплескалась в нашей голове.

Настало время кайфа,я это чётко знал
Вдруг,странный звук с кармана,меня перепугал
Чтож там лежит такого?там вроде ничё нет
В карман засунул руку,а там лежит пакет.

Меня вмиг попустило,взглянул я на тебя
На рынок не сходил я,и мама ждёт меня
И вот с тобою вместе,на рынок мы идём
О чём то размышляем и песенки поём.

Когда дошли до рынка,я посмотрел в карман
Пакет и пять копеек,вот всё что было там
Да!вот и сходил на рынок-подумал тогда я
Когда приду до дому,ругать будут меня.

Мы распрощялись с другом,и я побрёл домой
Идти мне не хотелось,"чтож делать,боже мой?"
Я подошёл к подьезду,немного постоял
Когда курилась сижка,я понял,что я встрял.

И вот я возле двери,нажал на свой звонок
Душа залезла в пятки,и лоб весь мой промок
Открылась тихо дверца,и тут увидел я
Как мама очень строго смотрела на меня.

Зашёл я осторожно,как будто сам не свой
И дверь со страшным звуком,закрылась в миг за мной
Соседям всем надолго,запомнился тот день
Я б рассказал подробно,но мне,поверьте лень!...............................В.Л


Рецензии