Задушевная беседа с пятилетним внуком

 Я приболела, и заночевала у дочери. Внук подошел ко мне и стесняясь своих чувств, тихонько сказал:
 - Бабуль, я соскучился.
 Что может быть слаще таких слов?
 В выходной дочь привезла внука ко мне. Мы лежали на диване.
 - Бабуль, у меня накопилось много вопросов, давай поговорим.
 - Хорошо Глебушка, начинай.
 - Сначала я хочу знать, каким ты меня видишь со стороны. Ты называй мои качества, а я,
   буду говорить холодно или горячо.
 - Красивый!
 - Тепло.
 - Симпатичный!
 - Наверно, девчонкам нравлюсь.
 - Добрый?
 - Точнее не конфликтный - любит у меня внук заумные словечки.
 - Озорной?
 - Не хулиганистый? Нет, ты права, немного озорной.
 - Умный!
 - Тепло.
 - Очень умный?
 - Нет, немного умный. Это ты, умная.
 - А мама ?
 - Ну она же твоя дочь.
 - Маленький подхалим, ну говори какие  проблемы у тебя?

 - Понимаешь, я хочу придумать такой эликсир, чтобы капельку на язык капнул, и все,
  ни один комар, пчела, муха к тебе на метр не подлетят, и в животе все микробы погибнут.
 - Так ведь и полезные микробы погибнут, а они нам нужны для пищеварения.
 - Вот я и решил посоветоваться, совсем забыл про полезные микробы.
 
- А еще надо придумать такой эликсир молодости, чтобы у бабушек снова вырастали зубы.
   Морщины убирают, а про зубы никому нет дела.
   У меня же стали новые зубы расти. Только тебе придется есть много рыбы и творога,
   ну это как земля для цветов, а эликсир будет удобрением.
 - Хорошая идея, я в тебя верю. Осталось только дожить когда ты придумаешь.

 - Бабуль, объясни мне, почему девчонки такие непонятные. Полина, все знает, а на вопросы
  воспитательницы не отвечает.
 - Может ей воспитательница не нравится?
 - Да она молчит со всеми, а я точно уверен, что она знает. Со мной же она разговаривает.
  Зато Алиса тараторит все  время, знает, не знает - трещит. А еще  всякую чепуху на ухо
 мне говорит, я же не могу её оттолкнуть, а у меня может в это время  в голову умные
 мысли приходят.
 - Что поделать, Глебушка, все мы разные. Я же их не знаю, поэтому вряд-ли смогу помочь.
 
 - Тогда ты мне в другом поможешь. Сестренку, Иришку, ты же хорошо знаешь?
 - Конечно.
 - Тогда объясни, почему она все время на меня кричит?
 - Наверно, ты мешаешь ей делать уроки. Ну и потом, у вас разные интересы: тебе пять с
   половиной лет, а ей скоро шестнадцать.
 -  Странно, но с тобой же у нас общие интересы, если не считать "Лего" На него ты
  сильно подсела, а я не очень.  Так, все таки, что мне с сестренкой делать?

 - Ты подойди к ней, обними, поцелуй в щечку. Скажи: "Сестренка, любимая, я же у тебя
  единственный братик, ну давай по человечески разговаривать, перестань на меня кричать"   
  и опять поцелуй в щечку.

  Внук прикрыл глаза, чтобы увидеть эту картинку, а потом озорно посмотрел на меня и
  сказал:
 - Прикольно! Надо попробовать. Представляю как она удивится. Ну, бабуля, ты и
   фантазерка!
   Через пару минут, глядя куда-то в даль, задумчиво произнес:
 - Точно здорово! У Ирки будет шок!

 


Рецензии
Какой, Люда, у вас умный мальчик.!
Вырастит точно будет заниматься наукой.)

Соня Рабинович   08.07.2022 21:10     Заявить о нарушении
Скорее всего айтишником. Переходный возраст - всё меняется. Спасибо, Соня.

Людмила Зрелик   08.07.2022 22:43   Заявить о нарушении
С. Рабинович. Самое время! Всех вырастит, уйдёт на пенсию (коль её не отменят напрочь), можно будет и наукой заняться.

Михаил Струнников   13.04.2023 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.