IQ

   Так получилось, что  поступал в  Военно-политическую академию им.В.И.Ленина два раза. Вобщем-то, ничего особененого и нет, если не считать, что набрав 28(официально) баллов, при проходном 27(!) - я не был принят первый раз.
   Я - пограничник, и своей академии у нас не было. Нам резервировали  онное количество мест в ВПА и "Фрунзе" и готовили по программе полковников Советской Армии.
   Но, экзамены мы сдавали на одинаковых условиях. И сдал я их по махсимуму.
   Что и как из этого получилось - это тема другого рассказа.
   Про IQ...
   Там не было подражания классике IQ, там была некоторая анкета из 100 вопросов, наших русских, типа:
-  назовите трех выдающихся большевиков-революционеров;
-  назовите трех самых известных советских физиков, химиков, математиков, артистов и...

   Не знаю, что хотели посмотреть, кроме эрудиции нашей, ( а, может, для будущих начальников политотделов округов это и было важно!), я набрал из ста - 87.

   Но, вот, что хочу сказать. Когда на следующий год приехал и поступил, - разумеется этот тест я помнил. И мой "aйкью" составил 98%!

   IQ - доверяй, но не перечитывай!


Рецензии